Ассоциация курьерских служб попросила смягчить требования к транспорту и одежде курьеров в Москве Статьи редакции
Там считают некоторые требования избыточными и предупреждают о «существенных расходах», которые понесёт малый бизнес.
- Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) направила письма в комитеты Госдумы по транспорту и по малому и среднему предпринимательству, в Мосгордуму и уполномоченному по защите прав предпринимателей в Москве. Об этом пишет РБК со ссылкой на копии документов, их подлинность подтвердили в МАКС.
- По оценке организации, курьеры используют около 30 тысяч частных средств индивидуальной мобильности. Чтобы оснастить их модулями интернета вещей для ограничения скорости в «медленных» зонах, потребуются время и «существенные финансовые расходы», которые, вероятно, лягут на курьеров. Оценок возможных затрат на выполнение требований МАКС не привела.
- Ассоциация также считает избыточным требование к номеру на транспорте: номера с данными о курьере разместят на их сумках. «Избыточно на данном этапе» и требование предоставлять справку о несудимости для сотрудников: это осложнит устройство новых курьеров. Требование может быть реализовано, но необходимо «совместными усилиями продумать механизм», считают в МАКС.
- Там также указывают на возможные риски утечек и многомиллионных штрафов для бизнеса, если в будущем для передачи данных о курьерах сделают прямую интеграцию между системами сервисов доставок, ЕРНИС Москвы и системой «Таксомотор».
- В Дептрансе Москвы сообщили изданию, что «понимают, что бизнесу нужно время для закупки и изготовления новых сумок, обновления и оснащения велосипедов техникой, проведения настройки и интеграции ИТ-систем и других изменений». Там добавили, что вместе с компаниями «будут создавать необходимые условия для работы курьеров».
- Дептранс Москвы определил стандарт работы курьерских сервисов в апреле 2024 года. Он включает требования к проверке личности курьеров, их внешнего вида, транспортного средства и сумки, развитию инфраструктуры.
- Регулирование введут в три этапа: с 15 мая 2024 года станут обязательными требования к внешнему виду курьера; с 1 октября — наличие на транспорте и сумке номера, а на одежде и сумке — светоотражающих элементов, с 1 мая 2025 года вступят в силу требования к транспорту (автоматическое снижение скорости в специальных зонах, звуковой сигнал и другое).
5.8K
показов
2.9K
открытий
И на пользователей-заказчиков. Причём именно и на курьеров, и на пользователей.
50% курьеров можно уволить смело. услуга избыточна.
Ранее судимым и так отказывают в 95% случаев приема на работу, хотят еще и из доставки бургера с колой их выпнуть, видимо чтобы возвращались обратно в криминал.
Это вопросы к фсин, и к возвращению ранее судимых в общество полноценными и полноправными его членами
Тюрьма это ни разу не исправительное учреждение, коим должно быть. Там делают все, что бы появилось больше рецидивистов
Да, давайте все гайки еще подкрутим, а потом будем удивляться, почему цена доставки теперь 3х
Так на доставке это не отразится, а вот на доходе самих курьеров - может быть. Уравновешивают рынок труда в условиях дефицита низкооплачиваемых высококвалифицированных специалистов, которые идут в курьеры, потому что там выгоднее работать.
ходи/езди сам в магазы,
в чем проблема-то?)
такими темпами цена доставки вообще скоро будет х10
С каких пор Яндекс малый бизнес?
Так курьеры самозанятые все.
Яндекс формально тут вообще ни при чем
Так владельцы зарабатывают сущие копейки
Ну это классика ,когда наверху придумали, а потом никто не знает как это выполнить и кто должен оплачивать расходы
Ну как это не знают. Как всегда заплатит или сам сотрудник или покупатель. А может они вместе возьмутся за руки и скинутся
"Там также указывают на возможные риски утечек и многомиллионных штрафов для бизнеса"
Это же сколько раз то нужно по 60k данных слить.
Большие компании прикрываются маленькими пешками, курьерами, делая вид, что они заботятся о бедных людях, боже, какой стыд!
Комментарий недоступен
Да, давайте, вы еще и пожалуйтесь как вам тяжело живется, те бедные курьеры на своих великах и в дождь и в снег и в бурю, хоть кто-то ценит этот труд??
Выгнать на ... нужно их с тротуаров для пешеходов
Вообще согласен. Но как человек с машиной скажу, что и на дороге их видеть не хочу
Это так мило, проблема с курьерами существует не первый год, проблема актуальна.
Курьерские службы их не хотят решать, ведь это снизит маржу.
Приходит государство со своим регулированием (запрос на регулирование то есть) и курьерские службы начинают ныть - может раньше надо было думать?)
Фигня. Курьерская доставка сейчас работает прям если не супер то, очень прекрасно. А этим госрегулированием как обычно сделают из "очень прекрасно" в "нормально" или "терпимо".
так ведь такую справку не так легок еще получить , надо побегать с документами для ее получения
При наличии подтвержденной записи на Госуслугах никуда даже не надо ходить.
Транспорт НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ курьерскими службами, в основном
Транспорт это личные велосипеды и самокаты.
Это не как такси, таксопарки итд. Большая часть транспорта это личный транспорт.
Что за бред вешать номер на каждый велосипед, такого по закону нигде не предусмотрено. От такси требуют цвет, шашки, но никто не додумался требовать номер на водителя наклеить. Так и тут.
Что касается интернета вещей, то их требуют установить на обычный велосипед, это что за дичь!
Да и обходится это оч просто. В приказе нет ни слова о мопедах, у меня есть мопед, у меня есть права, всё это не СИМ, и никаких медленных зон. Обочина и крайняя правая полоса.
Обычный велосипед не относится к СИМ
Цвет и шашки не обязательны, юбер часто приезжали обычные водители, тариф бизнес так же обычный чёрный Мерседес без опознавательных знаков. Цвет и шашки нужны 1) чтобы ездить по выделенке автобуса, 2) какие то бонусы и доплаты от таксопарка если ты обклеишь свою тачку 3) это особо не нужно потому что 90% всех такси это аренда там уже все сделано как надо
конечно пусть смягчают, а то уже совсем суровые условия какие то
Комментарий недоступен
https://maksrus.ru/
@Слегка Придурковатый домен ннада?
Скорость, как у Флэша, одежда, как у Батмена, и транспорт, как у Железного человека
Нужно и важно учитывать мнение курьерских служб при внедрении новых стандартов. Надеюсь, удастся решить возникающие проблемы
-
Ну в любом случае стандарты обслуживания нужны и важны. Но чтобы всё это организовать действительно нужно время да и существенные финансовые расходы. Они по итогу лягут не только на курьеров, но и на самих пользователей.