{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

20 полезных сервисов для предпринимателей на 2024 год

Друзья, коллеги, привет! Сделал подборку двадцати классных онлайн сервисов для развития и поддержки бизнеса. Редкий бизнес сегодня может обойтись без специальных цифровых инструментов и сервисов. Обзор лучших сервисов, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов я подготовил, опираясь на открытые рейтинги, отзывы и собственный опыт пользования данными сервисами. Пользуйтесь!)

Маркетинг

1. eLama

eLama – облегчает интернет-магазинам управление рекламными кампаниями, начиная с процесса запуска рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads. Удобная и практичная платформа объединяет необходимые данные в единый удобный дашборд, предоставляя простой, интуитивно понятный инструментарий для контроля за рекламными сервисами.

Бухгалтерия

2.

1С – это компания, специализирующаяся на разработке продуктов для автоматизации бизнес-процессов предприятий. На платформах, предоставленных партнерами компании 1С, пользователи могут воспользоваться облачными сервисами. Эти сервисы призваны обеспечить более гибкую работу с программным обеспечением и обеспечить универсальность в выборе конфигураций 1С, соответствующих конкретным бизнес-задачам.

Представляют собой удобные онлайн сервисы, которые помогут вам разработать план развития на ближайшие 5 лет или рассчитать необходимую сумму для запуска проекта. Процесс расчета очень прост: вам нужно просто ввести необходимые экономические показатели, учитывая имеющиеся средства и налоги, и всего через несколько секунд вы получите подробный анализ, который поможет принимать обоснованные решения для развития вашего бизнеса.

Контур.Диадок – передовой облачный сервис электронного документооборота, который снижает финансовые и временные затраты на работу с документацией. Этот сервис облегчает создание и обмен документами через мобильное приложение или веб-клиент, не требуя установки дополнительного программного обеспечения. С помощью Контур.Диадок можно быстро наладить эффективную работу с электронной документацией в различных информационных средах, включая MS Dynamics, Oracle и SAP. Среди основных возможностей сервиса можно выделить следующие: создание, отправка и получение документов; распределение документов по подразделениям предприятия; представление документов в контролирующие органы; хранение документов в электронном архиве; поиск контрагентов; обмен УПД; возможность подписывать документы с любого устройства; составление маршрутов согласования; проведение сверки взаиморасчетов; поддержка интеграции с 1С. Созданные документы подтверждаются электронной печатью и не требуют дополнительного оформления на бумажных носителях.

Управление проектами

5. Trello

Trello – это эффективное средство управления проектами, основанное на принципах канбан-досок – наглядной японской методики выстраивания сбалансированных процессов. Специальный функционал для систематизации позволяет отображать все задачи и этапы работы на специальной доске (проект). Создавая такие доски, вы можете контролировать статус выполнения: что уже выполнено, что находится в процессе, а что только запланировано. Возможность назначать ответственных, общаться внутри карточек, загружать изображения и многое другое делает работу с проектами максимально эффективной и комфортной. При этом вы можете легко перемещать задачи, меняя этапы и отслеживая прогресс в реальном времени. И все это происходит на одном экране. Удобное приложение обеспечивает доступ к сервису с вашего смартфона.

6. Asana

Asana – этот веб-инструмент предназначен для эффективного управления проектами и задачами онлайн. Он обеспечивает удобное планирование, отслеживание и координацию работы команды, делая процесс управления проектами более эффективным и продуктивным. Функционал системы позволяет командам работать над документами в режиме реального времени, обмениваться и редактировать их совместно, что способствует более эффективной коммуникации и общей слаженности.

Google.Диск – облачное хранилище, которое хорошо взаимодействует со всеми прочими инструментами от Google. Возможность в реальном времени редактировать вместе с коллегами таблицы, презентации, документы делает работу более гибкой и продуктивной. Получение настраиваемого доступа к каждому файлу делает процесс обмена информацией еще более удобным. Бесплатный доступ к 15 гб места в облаке делает его еще более привлекательным.

Этот сервис предоставляет возможность хранить до 10 гигабайт файлов в облачном хранилище. Для постоянных пользователей Яндекса предусмотрено периодическое расширение этого лимита. Кроме того, бесплатное дополнительное место можно получить, приглашая друзей в Яндекс.Диск (по 512 мегабайт за каждого нового пользователя, зарегистрировавшегося по вашей реферальной ссылке, лимит увеличения – до 10 гигабайт).

Аналитика

Еще один удобный и бесплатный сервис от Google, который пригодится владельцам сайтов или онлайн-магазинов. Google.Аналитика позволяет отслеживать поведение пользователей на вашем веб-ресурсе, что дает более глубокое понимание своей аудитории и эффективности маркетинговых кампаний. Этот сервис также предоставляет возможность получить подробную информацию о ваших конкурентах в онлайн-пространстве. Вы сможете узнать, какие ключевые фразы используются для продвижения их сайтов, какие каналы привлекают наибольший трафик, а также получить данные о деятельности в социальных сетях.

Инструмент для детального анализа конкурентов в онлайн-пространстве предоставляет всестороннюю информацию об их деятельности. Вы сможете получить ключевые слова, по которым осуществляется продвижение их сайтов, а также каналы, привлекающие наибольший трафик, посещаемость веб-ресурсов и данные о присутствии в социальных сетях. Бесплатная версия этого сервиса обычно предоставляет все необходимые инструменты для сбора информации и проведения анализа.

PR-сервис, продвижение в СМИ

11. Pronline

Этот эффективный инновационный сервис позволяет бизнесу продвигать большой объем публикаций, в которых упоминается его бренд, в различных отечественных СМИ. Он обеспечивает возможность вывода новостей в топ платформы «Дзен» через множественные размещения, а также рассылку новостей через российские и СНГ СМИ. При регулярном использовании можно получить сотни и тысячи публикаций за короткий период, расширить брендовый охват и привлечь новую аудиторию. Следует отметить, что многие российские СМИ, сотрудничающие с этим сервисом, имеют активные страницы в различных социальных сетях, таких как Telegram, VK и «Одноклассники». Благодаря этому размещенные публикации получают широкий охват, большое количество репостов и обсуждений, что способствует увеличению узнаваемости бренда.

Этот комплексный инструмент предоставляет систему мониторинга СМИ и социальных сетей в режиме реального времени. Его функционал позволяет анализировать актуальные события, качественные метрики в социальных медиа, а также степень цитируемости и упоминаемость бренда. В состав сервиса входят три основных продукта: для PR, SMM и медиа. Мониторинг и анализ СМИ позволяют оперативно выявлять тематические тренды и проводить анализ деятельности. С помощью инструментов для SMM пользователь может отслеживать упоминания компании, проводить анализ целевой аудитории и выделять ключевые метрики.

Онлайн консультант

13. JivoSite

Коммуникационный инструмент JivoSite разработан для эффективного общения с вашими клиентами через различные каналы, включая телефон, социальные сети, мессенджеры, сайт, электронную почта. Платформа включает в себя приложение для смартфона и возможность интеграцию с различными CRM-системами. Общение с клиентами в чате, передача файлов, получение запросов на необходимость обратного звонка, мониторинг действий разных пользователей на вашем сайте – инструмент пригодится, если ваша компания зависит от привлечения клиентов с помощью интернета. Бесплатная версия позволяет использовать чат для 5 операторов (количество сайтов – любое).

Персонал

14. GoRecruit

GoRecruit – инновационный сервис, который значительно ускоряет процесс закрытия вакансий. Платформа проводит анализ профилей потенциальных кандидатов в различных социальных сетях, назначает каждому кандидату рейтинг в зависимости от оценки их деловых и личностных качеств. Благодаря такому функционалу, работодатели могут быстро и эффективно выбирать наиболее подходящих соискателей. GoRecruit подходит вам, если вы ищете новых сотрудников и цените свое время. Как отмечают разработчики, стоимость услуг оценки кандидата приемлема и сравнима со стоимостью чашки кофе.

Фриланс

15. Kwork

Эта платформа представляет собой уникальную биржу услуг, где все предложения выставлены в форме товаров, или как они здесь называются – «кворков». Здесь представлено около 300 тысяч различных услуг от профессионалов. Пользователи могут выбрать нужный товар, добавить его в корзину и оплатить. Среднее время выполнения заказа составляет всего два дня. Есть возможность разместить заказ и дождаться откликов от исполнителей. На платформе предусмотрена возможность прочитать и оставить отзывы о каждом исполнителе, предоставляется гарантия по возвращению средств в случае отмены заказа. Таким образом обеспечивается безопасность и надежность всем пользователям. Стоимость услуг начинается от 500 рублей и может быть выше – все зависит от выбранной услуги.

16. Fl.ru

Крупнейшая площадка для удаленной работы на русском языке помогает найти программистов и инженеров, дизайнеров и художников, копирайтеров и юристов, бухгалтеров и фотографов, а также многих других специалистов – всего более миллиона профессионалов. Вы можете опубликовать свой проект и дождаться откликов или связаться напрямую с исполнителем, ознакомившись с его портфолио и отзывами. Кроме того, на платформе есть множество дополнительных возможностей: подключить собственный домен; для создания лендингов вы можете воспользоваться доступными базовыми блоками; использовать адаптивный дизайн всех блоков. Этот сервис станет незаменимым, если вы хотите быстро запустить одностраничный сайт, настроить прием платежей и оперативно получать заявки. Инструмент бесплатный, нужно лишь зарегистрироваться.

Создать сайт

17. Tilda

Tilda – онлайн-платформа, которая позволяет создавать сайты без привлечения дизайнеров и программистов. Функционирует как визуальный конструктор, позволяя собирать сайт из предварительно подготовленных блоков и шаблонов, которые затем можно настроить в соответствии с потребностями вашей компании. Этот инструмент подходит для создания веб-ресурсов любой сложности: от промо-страниц и лендингов до интернет-магазинов и корпоративных сайтов. Среди возможностей платформы: хранение данных на серверах Tilda; регистрация домена на платформе tilda.ws; подключение собственных доменов; оптимизация сайтов для поисковых систем; отслеживание посещаемости сайта; интеграция с инструментами аналитики («Яндекс.Метрика» и Google Analytics); интеграция с платежными системами, CRM и другими сервисами.

Существует три тарифных плана: бесплатный, с ограниченными возможностями, и два платных.

E-mail рассылки

18. Unisender

Unisender – платформа для организации email-рассылок. Подходит как для тех, кто уже отправляет рассылки и ищет более эффективные инструменты управления ими, так и для тех, кто только планирует начать заниматься email-маркетингом и ищет надежное решение для этого. Сервис предоставляет широкий спектр возможностей: создание всплывающих и статических форм для сбора базы данных прямо на вашем сайте; удобный блочный редактор писем и доступ к более чем 100 шаблонам для быстрого создания эффективных рассылок; подробная аналитика, позволяющая отслеживать эффективность ваших кампаний и повышать их результативность; настройка автоматических цепочек писем для автоматизации процесса взаимодействия с вашей аудиторией; возможность отправки SMS-рассылок для дополнительного взаимодействия с вашими клиентами. Бесплатный тарифный план делает его доступным для широкого круга пользователей, позволяя им опробовать все возможности платформы без дополнительных затрат.

Постинг

Сервис для автоматической публикации текстов, фотографий и видеоматериалов по заранее составленному графику. Он оснащен встроенным искусственным интеллектом, созданным на основе технологии Chat GPT+. Сервис обеспечивает возможность запланировать десятки постов всего в один клик. Вы также можете отслеживать реакции на ваши публикации, такие как лайки, репосты, комментарии, сохранения, а также количество просмотров видео и вовлеченность (ER reach) за последние 7–30 дней. Более того, сервис предоставляет общую статистику и позволяет легко найти пост недели, а также получить данные по каждому отдельно взятому посту.

Этот инструмент помогает автоматически избавить текст от лишней «мусорной» информации, делая его более ясным и информативным. Основная идея заключается в том, чтобы уменьшить количество излишних слов и сосредоточиться на передаче смысла. Его можно интегрировать Главред в ваш текстовый редактор или использовать его прямо на веб-сайте для очистки текстов от лишних элементов.

Автор: директор по развитию Pronline Дмитрий Трепольский

0
13 комментариев
Написать комментарий...
William Adrian

Тема конечно интригующая,но всё же нужна какая то стадильность,а платформа вроде стоящая)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ruban

В вот если все основные сервисы объединить на одной платформы, определить возможность доступа, установить определенный лимит, было бы интересно, продвижение бизнесса можно было поднять на новый уровень.

Ответить
Развернуть ветку
FeRoNi

Прочитал все и с уверенностью скажу что эти 20 полезных сервисов для предпринимателей точно дадут о себе знать!

Ответить
Развернуть ветку
Dado Steef

Хорошо иметь много информации, которая поможет вам в ваших исследованиях и облегчит ваши задачи. Мы вступили в век технологий, и необходимо хорошо понимать эти 20 пунктов. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Алан Цаллагов

А что, если в эпоху повсеместного внедрения ИИ весь спектр ресурсов, облегчающих жизнь предпринимателям, возможно будет заменить единой универсальной платформой на основе ИИ?!

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Все зависит от специфики бизнес работ какой оперативный инструмент-сервис использовать в принципе они дополняют друг друга, ориентировачная площадка под заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Да, в современном мире много сервисов, упрощающих жизнь предпринимателям. Главное выбрать те, которые соответствуют потребностям бизнеса, с учетом эффективности и надежности.

Ответить
Развернуть ветку
waed souliman

Полезный и информативный обзор технологий этого столетия, свидетельствующего о значительном развитии в этой области.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шапкин

Мне, кстати, зашел Контур.Диадок. Вполне годный сервис. Экономит время.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

В вот если все основные сервисы объединить на одной платформы, определить возможность доступа, установить определенный лимит, было бы интересно

Ответить
Развернуть ветку
Haider Haider

Хорошо иметь много информации, которая поможет вам в ваших исследованиях и облегчит ваши задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Ками

Как хорошо что в нашем современном мире есть различные платформы которые сокращают время .

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Топалов

Несколько сервисов из списка уже использую, а про некоторые впервые услышал

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда