Мало, кто мог предположить, что все так быстро поменяется. Обучение станет дистанционным, а многие бизнесы будут перестраиваться на работу on-line. Вчера казалось, что это перспективное будущее, а сегодня — это уже реальное настоящее. Многие вещи, которые планировались «на потом», надо внедрять прямо сейчас. Чтобы выживать, развиваться и соответствовать новой реальности. В сложившейся ситуации есть очевидный плюс — вынужденный выход из зоны комфорта и стресс дают толчок к развитию и освоению чего-то нового.
Постоянных клиентов секретарь оповестила лично, для остальных сообщение на сайте на главной странице — в принципе достаточно. Не обязательно прям уходить
Это называется клиентоориентированность.
Верно. Просто очень важно не сохранять в условиях кризиса.