Как мы делаем сервис "для друзей" - пополнение баланса Steam. Часть 2

Продолжаем.

2й часть спустя 2 недели, а изначально планировалась через 2 дня)

Примерно также получилось и со второй рабочей версией сайта. Планировали оперативно найти оптимальное решение, поправить явные недочеты и снова запустить сервис пополнение стим "для друзей" - steambot.org.

НО спустя несколько месяц, переписали весь код сайта (были сложности с реализацией дополнительного функционала на прошлом коде). После, проверили оптимизацию, ряд показателей улучшились - меньше ошибок, лучше скорость загрузки и т.д. Параллельно велись переговоры с зарубежными сервисами\партнерами, а также поиск платежной системы с минимальной комиссией. Так как цель проекта некоммерческая, а прежде всего это закрытие потребностей в пополнение стима для нашей компании друзей и получение опыта в создании интернет-сервиса, то мы не могли\не планировали открывать ООО\ИП, а тем более зарубежном. Переговоры и заключение договоров формировались, как самозанятые и физ. лица.

создали steambot.org - сервис пополнения steam
создали steambot.org - сервис пополнения steam

Практически одновременно с завершением работы по рефакторингу кода, сложились пазлы по взаимодействию зарубежных сервисов, платежных систем и нашего сайта - пополнения steam баланса. Да, это не опечатка и в обновленном процессе пополнения стим, участвует несколько зарубежных сервисов и платежных систем.

Планировали "выйти в свет" с новой версией 31 декабря, но как всегда, что-то пошло не так и релиз перенесли на 08.01.2024.

День икс, заливаем сайт, сообщаем друзьям и понеслась. Первые пополнения steam на обновленном сайте, всё происходит автоматически, скорость пополнения 15-30 секунда, оплата картой или СБП, успех! У нас улыбка до ушей)

Первые дни сервисом пользовались исключительно друзья и знакомые, а через пару недель начали пополнять пользователи, которые приходили из yandex и google (поисковиков). С одной стороны мы были приятно удивлены, и при этом возникли сложности\вопросы - а как неизвестные пользователи могут с нами связаться, а как от них получить обратную связь по качеству предоставляемой услуги и другие вопросы.

Накидали очередной план, расставили приоритеты и начали улучшать сайт для пополнение steam, для всех пользователей. Добавили онлайн-чат, страницу об успешном приеме платежа, телеграм группу и ряд мелких улучшений.

Всё шло отлично - по несколько пополнений в день, только положительная обратная связь, работа сервиса в автоматическом режиме и что могло произойти? Неожиданно один из ключевых партнёров\платёжек сообщили, что они вынуждены уйти на технический перерыв, минимум на 2-3 недели.

Прошло 2-3 недели, а хороших новостей от партнёра нет. Мы начали думать, ждать или искать замену. Что выбрали, что добавили и какие планы по сервису информация будет в 3 заключительной части.

22
Начать дискуссию