Яндекс маркет-сервис без сервиса

Накипело. Понимаю, что тема у многих здесь наболевшая, решила поделиться своей историей, что произошло у меня с разрекламированным сервисом.

История такая:

204204 показа
8383 открытия

Кристина, здравствуйте!

Простите, что отменили заказы и затягиваем процесс возврата денег за лестницу. Напишите, пожалуйста, номера заказов, с которыми возникли проблемы, и мы разберёмся в ситуации

Ответить

354058784 / 257116

Номер заказа. Ваша поддержка в чате противоречит сама себе.
Сначала мне пишут «вернут деньги через 3 дня», затем когда получит продавец товар, затем опять через 3 дня, а сейчас пишут что оказывается это не вы должны решать вопрос, а я с каким-то магазином, в который я напрямую не обращалась, а значит и договорных отношений с конкретным магазином у меня нет, а товар оплачен был на вашей площадке! Значит и отвечаете за возвраты и прочие ситуации тоже вы. Иначе если бы мне хотелось разбираться с магазином напрямую, приобретали бы этот товар в магазине, а не у вас на маркетплейсе. Странная логика, как платить деньги-к вам. А как проблемы решать-побегайте клиенты сами. Так не пойдет.

Ответить