Соцсеть для делового общения LinkedIn добавила бесплатные мини-игры на сайт и в приложение

Это три головоломки — Pinpoint, Queens и Crossclimb.

  • Сыграть в каждую игру можно не более одного раза в день, пишет The Verge. После завершения пользователь увидит свою статистику, в том числе лучший результат и доску лидеров среди компаний.
  • TechCrunch отмечает, что свои результаты при желании можно скрыть от других в настройках. Ещё в игру можно пригласить человека из «первого круга» контактов, но издание не уточняет, что имеет в виду (вряд ли два пользователя смогут играть в одну игру; скорее всего, это формальное приглашение, чтобы потом сравнить результаты — vc.ru).
  • Головоломки бесплатные. В Pinpoint нужно понять, под какую категорию попадают пять разных слов. Они будут появляться на экране постепенно. Чем меньше слов потребуется, чтобы угадать категорию, тем выше будет результат.
Pinpoint. Источник: LinkedIn
Pinpoint. Источник: LinkedIn
  • Queens, по мнению журналистов, напоминает судоку. Задача — расставить по клеткам иконки корон так, чтобы во всех цветовых зонах, столбиках и рядах было по одной короне. Но они не должны «касаться» друг друга даже по диагонали.
Queens. Источник: LinkedIn
Queens. Источник: LinkedIn
  • В Crossclimb нужно угадывать слова по описанию, а затем расставлять их в определённой последовательности. Если выполнить задание правильно, откроются два заблокированных слова. Как только пользователь сможет их расшифровать, игра завершится.
Crossclimb. Источник: The Verge
  • О том, что соцсеть запустит головоломки, сообщало TechCrunch в марте 2024 года. Компания говорила, что за игрой специалисты могут «немного развлечься», укрепить существующие связи и завести новые. Сбежать от рабочих обязанностей не выйдет: игры короткие.
  • Пользователи недоумевали, почему LinkedIn не хочет фокусироваться на том, в чём специализировалась (на помощи с поиском сотрудников и вакансий), и шутили, что скоро на работу будут брать по результатам в условном «Счастливом фермере».
  • TechCrunch же отмечало: неигровые платформы давно используют мини-игры ради трафика. NYT, например, сообщало, что игра Wordle помогла привлечь «беспрецедентные десятки миллионов новых пользователей», многие из которых стали играть и в другие головоломки медиакомпании.
Пользуетесь LinkedIn?
Да
Нет
6
64 комментария

Зачем и нахуя? Им там какая-то скучающая hr-юша подкидывает идеи для фич?

22
Ответить

зачем и нахуя - это одно и то же :)

Ответить

Хотят привлечь аудиторию, которая любит играться. Чем больше народу в сети, тем дороже рекламу можно продавать.

1
Ответить

ну может быть деловые люди в перерыве в игры захотят поиграть, а тут они сразу будут)))

Ответить

Желание выпендриться. У нас есть то, чего ни у кого нет. А нет его потому, что оно и не нужно никому

Ответить

максимально непонятная и неудобная площадка для поиска работы
hh на фоне этого недоразумения просто мегапродукт. и фильтры есть, и подписки нормальные, а не какие-то "добавьте хз кого", "поучаствуйте в обсуждении"

6
Ответить

Сразу видно "не читал но осуждаю". Линкедин куда более продуманная площадка для поиска. Ее фокус именно на "связях". То есть ты например можешь найти сразу HR интересной тебе компании и напрямую поговорить, если даже у них нет сейчас вакансии. Или посмотреть стек у работников компании. При этом возможен пассивный поиск работы, что крайне удобно.

Также есть курсы там же, за довольно маленькие деньги, и они сразу добавляются как скиллы в профиле.

И ещё куча всего. ХХ по сравнению с ними далеко от доски объявлений не ушли. И фокус их чтобы HR было удобно искать а не тебе. В этом и разница пожалуй

5
Ответить