Однако чатов с клиентами и другими людьми вы не увидите, потому что не все хотят транслировать свои личные переписки. Если вы используете бота в личном, а не корпоративном аккаунте, то он может отвечать на сообщения от друзей или коллег. В целях сохранения конфиденциальности мы не сохраняем ваши чаты в Smartbot. Их можно отслеживать по-другому. Например, подключить Google-таблицы, чтобы там бот сохранял и систематизировал все, что поступает к вам в течение дня.
А что, если вместо пользователя тоже начинает отвечать бот?
к стати реальный путь вытеснить людей из интернета, наконец то я выйду на улицу, лето как раз на носу)
Вы сможете наблюдать и контролировать работу чат-бота. Если вы захотите ответить сами, то выше есть кнопка «Стоп». После нажатия на нее бот остановится и вы продолжите диалог.
При этом в аккаунте пользователя не будет отображаться, что ему отвечает бот. Это видно только вам. Чат-бот со временем подстроится под вас и его ответы не будут отличаться от ответов живого человека :)
Я думаю, многим компаниям это будет полезным
Доработанный вариант нравится больше. Информативнее. Сейчас этот инструмент, своего рода помощник, повсеместно используется. Очень помогает.
Спасибо большое! Рады, что понравилось :)
Надо попробовать