Инструкция, как накрутить себе рейтинг или уничтожить его конкурентам на АВИТО

Так как авито полностью игнорирует любые замечания, о том, что их система рейтинга сломана и не работает, то могу сделать выводы, что они будут не против этой инструкции.

Начнём с негативных отзывов.

Всё что вам нужно для этого ваши аккаунты, сколько есть и ещё друзей, а так же полно площадок которые предоставляют эти отзывы. Если у продавца много объявлений, можно делать комбо из негативных отзывов.

Пишем продавцу стандартные вопросы по поводу товара и приводим разговор к встречи.

- Привет, продаёте?

- Да

- Где и когда можно посмотреть?

- Москва

- Хорошо

После того как вы договорились, выдержите паузу и напишите, что вы приехали. Выезжать конечно никуда не надо. Если у человека ещё доступен телефон, можно ему позвонить, для закрепления результата, но обычно, достаточно переписки.

Вот и всё, можете смело писать, что угодно и не боятся, что АВИТО удалит этот отзыв, т.к. это невозможно, т.к. их система обжалования не работает. Потому что

Инструкция, как накрутить себе рейтинг или уничтожить его конкурентам на АВИТО

А этим можно просто подтереться

Инструкция, как накрутить себе рейтинг или уничтожить его конкурентам на АВИТО

Оно не работает, потому что это не нарушает правило авито, какие бы доказательства вы бы не присылали, вам откажут.

Схема по накрутке, такая же.

Создаёте несколько карточек с несуществующем товаром и пишете себе с другого аккаунта, с таким же диалогом, что выше. Можно даже не звонить. Просто, в конце переписки добавляете, что " я на месте" и всё, выжидаете небольшую паузу, снимаете объявление, отправляете запрос на отзыв. Готово. У вас положительный рейтинг.

Как я вижу исправление ситуации с рейтингом.

Придумать идеальную схему невозможно. Всегда буду лазейки, но можно усложнить её.

Для товаров можно оставить отзыв со звездой, только для АВИТО доставки, потому что есть подтверждение, что у человека товар на руках. Претензии о поддельности или неисправности, только с доказательствами из сервис центров. Потому что у нас каждый второй "эксперт". Любые эмоции, которые не относятся к товару, НЕ должны влиять на рейтинг (это у них уже есть, но оно так же не работает) и так же отзыв должен быть доказан хоть чем-то, а не просто словами.

Для услуг, можно оставить отзыв со звездой, только с подтверждением получения этих услуг, чек, договор или что-то что хоть как-то доказывает встречу.

Если посидеть и подумать, всё можно придумать.

Авито, эта инструкция будет везде, а не только тут.

Начать дискуссию