Истории сохраняются в разделе «Библиотека». Пользователи смогут читать сказки, не покидая платформу, или переводить сгенерированный материал в формат аудиокниги. Можно выбрать голос, который будет читать сказки детям, 一 например, женский или мужской, а еще можно выбрать тембр — милый, строгий, низкий, высокий. Книгу легко выгрузить в PDF или отредактировать по своему желанию.
Люди реально готовы общаться с чат-ботами? Не знаю, сколько раз пробовал — просто шаблонные ответы, которые никак не помогают решить проблему
Вопрос, что это за чат-бот. Мы делаем связку LLM + интеграция с API и базами данных. В этой схеме 4 из 5 человек готовы общаться с чат-ботом. Более того — готовы оставить этому боту позитивный фидбек, как хорошему оператору.
Готовы и общаются.
Сам пользуюсь чат-ботом каждый день для помощи в написании кода.
Лучше всего работает, когда нужно быстро сделать что-то на незнакомом фреймворке / языке.
Недавно переводил серверный скрипт из bash в go — на удивление, бот справился с этим за один раз (обычно требуется четыре-пять заходов для исправления всех ошибок).
если это еще голосовые помощники вместо оператора и он не может разобрать адрес или вообще то что ты говоришь
+++ ни одного нормального не встречал еще
Медицинский AI — находка, конечно, для ипохондриков)) Если бы они уже были условно в каждом доме типа Алисы от Яндекса, я бы постоянно с таким консультировалась, ахахах. Очень надо короче 😄
На самом деле я уже жду, когда нейросети начнут делать вообще все, появятся в каждой сфере, захватят мир и что там ещё 🌝 По-моему очень удобно было бы, будущее приди))