Про ChatGPT слышал уже каждый. Многие знают, что GPT — это лишь одна из реализаций так называемых больших языковых моделей (LLM, large language model). Вариантов их практического использования много, я расскажу об одном из них: автоматизации запросов клиентов.
Тот случай, когда ИИ как бы подталкивает линейных сотрудников выходить из зоны комфорта, решать более сложные задачи и становиться круче. Например, тут — разбираться в продукте исключительно на уровне старшего менеджера.
Но возникает вопрос: если у нас сложная сфера, менеджеры первой линии становятся не нужны, а людей, разбирающихся в продукте априори мало или почти нет, как быть при масштабировании компании? И увеличении количества обращений по вопросам, требующим ответа «старшего менеджера по продажам» с экспертизой?
Выглядит так, что сейчас в роли таких менеджеров в компаниях часто выступает руководящий состав, который разбирается в продукте на техническом уровне. Но ведь его ресурс сильно ограничен.
Справятся ли компании с быстрым ростом, успеют ли за ним?
Отличный вопрос. Те, кто успеют - те и выиграют конкуренцию. Остальные останутся в прошлом.