Про ChatGPT слышал уже каждый. Многие знают, что GPT — это лишь одна из реализаций так называемых больших языковых моделей (LLM, large language model). Вариантов их практического использования много, я расскажу об одном из них: автоматизации запросов клиентов.
Мне кажется есть прослойка клиентов которые "принципиально" не станут с чат-ботом\ии общаться) Для таких людей важно поддерживать "статусность", любят контролировать и нуждаются в коммуникации напрямую (им нравится больше процесс работы чем итоговый продукт?:) )
Настоящая статусность - это удел небольшой группы, которые действительно могут себе позволить личного ассистента и VIP сервисы. Правда в том, что порой качество массовых услуг сейчас может быть гораздо выше VIP (за исключением того, что тебе будут преданно и внимательно смотреть в глаза): те же боты GPT в режиме 24/7 могут толково решить множество проблем, обладая большей экспертизой, чем живой менеджер, т.к. они работают со всем объемом информации, а менеджер - только с тем, что поместилось в его памяти.