{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Перешел на «Эльбу» и чуть не попал на блокировку счета ИП. А налоговики красавчики

Вот уж не думал, что когда-нибудь назову так налоговиков. Но, что есть, то есть.

Работаю как ИП. С 2017 года пользовался сервисом «Мое дело». В ноябре 2019 года заканчивалась подписка и я решил перейти на «Эльбу». Причин было 3:

1. Дешевле. В «Моем деле» год обслуживания стоит около 10 000 рублей. В «Эльбе» почти 2 раза дешевле.

2. Удобнее. В принципе, функционал у сервисов схож. Но в «Моем деле» нужно было ежедневно заходить в сервис и нажимать кнопку «Загрузить выписку из банка» (не знаю, может дело в моем банке и с другими это происходит на автомате). В «Эльбе» это все делается автоматом.

3. Реально достали письма, SMS и звонки от «Моего дела». За месяц до окончания подписки тебя начинают терроризировать напоминаниями о том, чтобы не забыл оплатить подписку. Когда мне звонил специалист службы поддержки, я попросил больше не напоминать мне об этом — не тупой, все помню. Но все «как горохом об стену».

«Эльба» косякнула, я не проверил и отправил 27178.5 рублей не туда

Каюсь, сам виноват. Теперь буду все тщательно проверять.

В общем, перешел я на «Эльбу». Пришло время платить взносы. Т.к. я оплатил часть только в первом квартале, в декабре 2019 года оставалось заплатить за 3 оставшихся 27178.5 рублей.

Формирую платежки в «Эльбе», отправляю в интернет-банк, оплачиваю и со спокойной душой продолжаю работать дальше, думая, что чист перед государством.

Но нет…

В средине января получаю извещение от «VIP-Курьера» о поступившем на мой адрес письме. В силу обстоятельств смог забрать его только 10 февраля.

А там требование от 10 января следующего характера:

В общем, записали меня в должники, срок до 4 февраля, иначе санкции со всеми вытекающими.

«Как так?» - думаю. «Я же все заплатил».

Начинаю смотреть платежки, а там вместо моей налоговой (инспекция №10) указана соседняя (инспекция №12). Туда-то деньги и ушли. Положившись на «Эльбу», которая все из ЕГРИП автоматом подтянула, не проверил формированные платежки и оплатил не туда.

На дворе 10 февраля, сроки вышли, вот-вот заблокируют счет (это я так думаю)… В общем, перспектива вырисовывается не из приятных.

Что я сделал

Поработал с двумя инспекциями.

1. В моей, которой предназначались платежи написал заявление с просьбой о непринятии мер, связанных с блокировкой счета. Писал в свободной форме. Приняли без проблем.

Сразу же позвонил исполнителю, указанному в письме. Как назло, у них висела база (кто бы сомневалсяJ), и посмотреть сведения о моем ИП инспектор не смогла.

Ну и ладно.

2. В инспекции, на реквизиты которой ушли взносы, написал заявление на уточнение платежей. В свободной форме, приняли без проблем.

И стал ждать…

А все решилось само-собой. Опять же, налоговики красавчики

Назавтра звонок из моей налоговой. Женщина, которая днем позже не смогла открыть базу, сообщила: «У вас все нормально, платежи поступили».

Причем, поступили они раньше, чем я написал заявление (еще в конце января). Оказывается, в налоговой сами все разрулили, и перенаправили деньги в «нужное русло». Ну красаУчики, что сказать!!!

В течение недели поступило еще 2 звонка. Один из моей же налоговой, по результатам рассмотрения заявления. Сказали, что все ОК, чист перед государством как стеклышко. Второе — из налоговой, в которую деньги ушли по ошибке. Опять же по результатам рассмотрения заявления. Отрапортовали, что все было отправлено куда нужно.

В общем, друзья ИПэшэчки. Будьте внимательны, когда доверяетесь всяким сервисам автоматизации. Смотрите в оба.

Эльбе — минус. Теперь все очень тщательно проверяю. А ФНС — отдельное спасибо. Умеют же и хотят работать отдельные сотрудники.

0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Кратко... Я - ч(м)удак, но виновата "Эльба" 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Кострова

экономия стоила всех потраченных нервов?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Малов
Автор

Да. Удобнее намного.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Митрохин

Эльба то в чем виновата?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Я как и автор перешел с Мое Дело на Контур.Эльба и пока за ней косяков не заметил. Большего года не пользуюсь Мое дело, а письма, звоник и смс со скидками до сих пор шлют)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Малов
Автор

И мне шлют до сих пор :)

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Шайхутдинов

Как бы вы на месте Эльбы сделали так, чтобы налоговая встала не та, которая в ЕГРИП, а реальная и без проверки пользователем?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда