Как на самом деле надо начинать вести занятия в онлайне: инструкция, как быстро и безболезненно запустить онлайн-курс

Давно собирались запустить свои онлайн-курсы, а теперь все приходится делать второпях и непонятно как? Боитесь, что в нынешней обстановке вашему бизнесу или работе в сфере образования придётся нелегко? Мы собрали подробный список советов и рекомендаций, которые помогут вам как можно скорее перейти на онлайн-формат.

19

материал подобран неплохо, здорово;
Самая проблема только в том, о чем именно можно у нас запустить ПЛАТНЫЕ курсы (для тех кто еще не в этом бизнесе) - тем реально полезных для дела не так много, на что можно заметный размер платежеспособной аудитории  собрать (фокус на разные неформальные хобби-группы сомнителен).
Реальный интерес поддерживаемый своими кровными деньгами у многих деловых людей 
(а) либо в теме сугубо практической (как решать те или иные вопросы в РФ, что  жизненно, но не всегда полностью прозрачно) - что вряд ли кто-то серьезно будет публично в онлайн давать,
(б) либо в темах сильно мейнстримовых (обучения программированию, кулинарии, маркетингу и тп) - давно выжатых по аудитории, с высокой конкуренцией по порогу входа (профессионализм команды и поставленная информационная инфраструктура), но с низким потенциалом сказать еще что-то сильно новое по теме, чтобы тебе заплатили больше одного раза.
Запускать еще один 100500-й канал об "особенностях налогов для МСП", "истории как сложно живется тем-и-этим", как я "открыл/закрыл стартап" или "как написать красивый план/презентацию/..." на 10 циклов и тп - нет смысла, это только саморазвлекаться.  Интерес будет, но денег, скорее всего, не принесет.

3
Ответить

Да не, даже в конкурентных нишах можно запускать продукты.

А уж сейчас и подавно, много сегментов где наоборот рост пошел.

Ответить