Поработали над блоком безопасности, над блоком интеграции с внутренними системами (Active Directory, Keycloak OAuth2, OpenLDAP), платформа позволяет импортировать пользователей и группы из внутренних систем учета пользователей (Active Directory), сделали возможность встраивать Тимли абсолютно в любую систему внутри вашей компании. TEAMLY легко интегрируется с мессенджерами, трекерами, Gitlab, HelpDesk-системами.
«Как выиграть борьбу за рынок у опытных западных конкурентов молодому стартапу из России?» в условиях, когда все и так уходят? Серьёзно?!
А вдруг они не вот эта вот вся ваша русофобия, а выигрывают борьбу за рынок Европы, Азии и обоих Америк?
Ну да, наверное честнее было написать про борьбу за качество функционала, по крайней мере на российском рынке.
Как выиграть борьбу за рынок у опытных западных конкурентовСейчас это довольно просто выглядит. Государство все за вас сделает, убрав иностранные компании и соответсвенно конкуренцию
Иностранные компании ушли сами, по сути кинули своих пользователей с продлением подписок, а особенно больные на голову аннулировали существующие.
Здесь запятая не нужна. Не благодарите.
Как думаете, что нужно/можно добавить в ТИМЛИ, чтобы он стал еще лучше?