Трафик маректплейсов не изменился во время скупочной лихорадки
Трафик маректплейсов не изменился во время скупочной лихорадки
1111

Особенно доставляет фраза о том, что "никто не хочет вкладываться в качество и обслуживание". При этом в каждой строчке про то, что "там дорого, тут дорого".

Это какие-то странные рассуждения... хотите чтобы качество, ассортимент и обслуживание - ну покупайте в Азбуке Вкуса, какие проблемы.
Там и на кассе надо только выложить, а сложат вам специально обученные кадры.
Но нет, вам же надо, чтобы сервис был как в АВ, а цены - как в Магните :)

Простите, но это бредовая история. Как и фантазии на тему "а вот придет кто-то"...
Воллмарт один раз приходил.

П.С.
Про МП делюсь намеком - Озон убыточен уже 21 год и вечно в долгах.
Юлмарт вообще банкрот :)

Ответить

Все просто, построил качественную сеть, сделал привлекательные цены и ты стал лидером рынка. А не то что Мираторг, тоннами продукты выкидывает, лишь бы случайно заезжим таксистам одну пачку макарон с маржной в 300% продать.

Ответить

это новые рыночные условия. Тухлыми продуктами и херовым отношением, уже нихера не получится рынок завоевать, как сделал Магнит в 2010. Увидишь, скоро появятся новые сети, а всякие Магниты, Ленты сдохнут

Ответить