Ни оффлайн, ни онлайн не готов к новым рыночным условиям и конкуренции. Топ-менеджеры из 2000х, не разбирающиеся в специфике цифрового бизнеса, примитивная логистика, устаревая IT-платформа, сбой процесов, отсутствие поддержки и т.п. По факту, все закупаются с одного и того же склада, а сами сервисы, это простенькие интерфейсы с логотипами разных компаний.
Чья статистика?
Выводы это отдельная песня
SimilarWeb
поделись своими выводами
Слышал мнение (скорее даже предположение) уже от нескольких человек на рынке, что на смену нашим маркетплейсам и ритейлу придёт пара новых, которые будут основывать свою деятельность на современных информационных методах и качестве товара и услуги, а не массированной рекламе и посредственном качестве. Хочется верить, что этот прогноз станет реальностью, так как надоело, что из раза в раз рынок наполняют не компании с высоким качеством клиентского сервиса и качества продукта, а с большими инвестициями.
Чем вам Вкусвилл не пример? И он кстати показателен, что ниша маленькая, т.е. такому формату никогда не стать условным "Магнитом".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, земетил тоже. Даже в поселке приезжают. Есть ощущение, что у всех магазинов проблемы с логистикой. Они не способны правильно организовать график развоза.