«Яндекс» добавил «Еду» и «Лавку» на главный экран своего приложения Материал редакции

Компания уже развивает одно «суперприложение» на базе «Яндекс.Такси»

В закладки

«Яндекс» обновил своё приложение — теперь в нём можно будет заказать еду из «Яндекс.Еды» и продукты из «Лавки», рассказали vc.ru в компании.

Иконки сервисов появились на главном экране приложения, отдельно приложения «Еды» и «Лавки» скачивать не нужно. Сервисы не занимают много места в памяти телефона, уточнили в компании.

Главный экран пользователи смогут настраивать под себя, в зависимости от того, какими сервисами чаще пользуются.

Главный экран обновлённого приложения «Яндекс».

«"Яндекс" давно стал универсальной точкой входа на десктопе, а запуск "Еды" и "Лавки" — это важный шаг к тому, чтобы приложение "Яндекс" стало универсальной платформой на мобильном устройстве», — отметил руководитель поискового сервиса Андрей Стыскин.

В будущем компания планирует приглашать на эту платформу партнёров, рассказал vc.ru источник, близкий к владельцу сервиса. По его словам, «Яндекс» делает основное приложение «суперприложением».

Сейчас в приложении «Яндекс» доступны основные сервисы: новости, прогноз погоды, музыка, переводчик, объявления, поиск. В программу интегрирован голосовой помощник «Алиса». Каждый месяц, по данным компании, приложение используют 60 млн человек.

«Яндекс.Еда» доставляет готовые блюда из кафе и ресторанов 41 города России (по данным компании). «Лавка» работает в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге и доставляет продукты за 15 минут. В середине апреля заказы начали возить водители «Яндекс.Такси», что помогло компании расширить зону доставки.

В конце марта 2020 года «Яндекс» добавил сервисы «Еда» и «Лавка» в приложение «Такси», в котором уже есть грузоперевозки и доставка посылок. Близкий к компании источник vc.ru говорил тогда, что компания рассматривает «Такси» как один из возможных вариантов для создания «суперприложения».

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 40, "likes": 6, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 120406, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Apr 2020 12:08:53 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Оно все равно уродливое.(
На ios по сути, открывая иконку какого-нибудь беру или еды, тебе вылетает веб-интерфейс, словно на это приложение натянули яндексовый браузер с вкладками. Нет той плавности и быстроты, как у соответствующих аппов (беру и еда, соотвественно).
И apple pay не оплатить - надо данные карты вбивать.

Ответить
2

Зачем все побежали делать эти "супераппы"?

Ответить
11

Потому что зумеры в руководстве слишком молоды, чтобы застать расцвет всяких Nero, ACDSee, начало развития основных фреймворков - когда легковесные и быстрые программы бесконтрольно наращивали второстепенный функционал, и в итоге отправились на помойку истории.
Все пошло по второму кругу, в приложение, делающее X, впихивают функционал A, B, C, D, оно начинает тормозить, в монструозном интерфейсе без бутылки не разберешься.

Скоро пора будет и яндексовские приложения сносить - риск миссклика и открытия совершенно ненужного окна возрастает. А все эти лишние кнопки в настройках не увидел где отключить.

Ответить
2

"Яндекс.Такси" уже хочется удалить. Это жирный неповоротливый монстр, который в половине случаев после старта вообще сразу вылетает, хотя выкидывать на помойку смартфон с 3 гигабайтами оперативки я как-то не планировал.

Ответить
0

Здравствуйте, Станислав! Я из команды Яндекс.Такси. А давайте посмотрим, почему «вылетает» приложение. Будет здорово, если сможете прислать мне видео на почту blogs@taxi.yandex.ru. Буду разбираться, почему это происходит.

Ответить
1

Нет, видео записать не получится. Вы просто попробуйте тестировать приложения не только на флагманах и не на смартфонах в "нулевом" состоянии.

Ответить
0

Меня игнориуете при этом

Ответить
4

Зачем делать мультифункциональные комбайны из приложений?
Был Nero для записи дисков. Но в итоге разросся в адова монстра с массой функций, а вот писать им диски стало неудобно. И кто про Nero burning ROM сейчас вспомнит?

Яндекс идет по тем же граблям.Совместить Яндакс.транспорт и Карты в одних картах - мысль здравая, но нахрена совать туда еду? В Я.Такси тоже еду впихнули. Если раньше я нормально жил с экраном в 5", то теперь 6,21" кажется маленьким, с этим засильем лишних меню и кнопок.

Ответить
0

Ну как зачем впихнули? Лавку и еду надо раскрутить, потом убрать и поставить новый сервис.

Ответить
2

Их мотивы понятны - но я скорее буду среди тех кто грохнет Я.Такси и Я.Карты и перейдет на аналоги, без мишуры и лишних функций.

Я.Карты так и вовсе мне недавно предлагали врубить геолокацию на постоянке - я отказался, но многие. я уверен, ткнулив  самую большую кнопку и теперь яндекс будет отслеживать их статистику передвижений.

Ответить
0

И кто про Nero burning ROM сейчас вспомнит?

До сих пор где-то установочник 7-ой версии лежит, хотя и дисковода уже лет 10 нет.

Ответить
0

а вдруг смерть Nero произошла из-за того, что диски вообще никому не нужны стали?

Ответить
0

Внезапно, нужны. Просто не всем и не за ТАКИЕ деньги.
Дискетками отчетность в ПФР еще во время моей работы там таскали в 14 году. А на дисках до сих пор пишется отчетность, спецификации, проекты - потому что это физическая копия, а ЭЦП в РФ до сих пор в никаком состоянии. Да и архивы любят физические носители, я не встречал пока масштабных цифровых архивов. 

P.S.
Юзеры то понятно, им хватает штатных средств винды - но через ту же nero до недавнего времени рисовали у нас макеты для печати на дисках. В итоге перевел всех на эпсоны, где родная программка может печатать любыми шрифтами. в т.ч. гостовскими, а до этого пинал 4 года nero cover designer, чтобы делать то же но на кенонах.

Ответить
4

Не хейтер Яндекса в целом, пользуюсь многими сервисами, но какой смысл добавлять данные сервисы в приложение предназначенное для вызова ТАКСИ. Когда я хочу вызвать такси, а не заказать еду либо что-нибудь еще. Если уж берут пример с китайских супераппов, то могли бы вынести все это в отдельное приложение, а не пропихивать пользователям это.

Ответить
0

Люто бесит. Жмешь все время в эту долбаную лавку. Только сегодня снова нажал. 

Ответить
0

В итоге приложение яндекса превратится в лончер аля домашний экран, только с приложениями исключительно яндекса. Но в чем тогда выгода пользователю  -__-

Ответить
11

да это уже одна большая каша в каждой приложухе. Заходишь в я.такси - промахиваешься и у тебя еда открывается... Я же ведь за этим захожу в приложение заказа такси. Такое ощущение, что там идиоты решили просто все в одно смешать.

Ответить
0

То, что в Яндексе идиоты, это не ощущение.(

Ответить
0

Ещё один повод удалить приложение и пользоваться другими сервисами. Мало того, что при заказе «комфорт» приезжает вшатаный Логан или Приора с джамшутом за рулём, так теперь чтобы заказать такси, надо быть предельно аккуратным, и не нажать на «еда» или «доставка».

Ответить
3

Яндекс, тиньк, маил, кто следующий?

Ответить
0

у всех одно и тоже..  я вобще разницы не вижу

Ответить
0

А как же сбер?

Ответить
0

У них суперапп еще только пилится

Ответить
0

ВТБ, конечно. Через полгода они объявят о выделении пары миллиардов на создание прорывной экосистемы в виде суперприложения, где будет онлайн бухгалтерия и доставка еды!

Ответить
1

Странно, что у Яндекса все иконки в разнобой.. никогда бы не догадался, что это все сервисы от Яндекс. У них нет дизайн системы?

Ответить
1

Была раньше - характерный пятиугольник-стрелка. Почему отказались - не знаю. Имхо, зря. Однако и у конкурентов (Google, Mail, Yahoo) такой же разнобой. 

Ответить
0

согласен, тоже хер поймешь

Ответить
0

Сейчас бы "яндекс" и "дизайн" в одном предложении употреблять))

Ответить
1

На мой взгляд единственная нормальная экосистема получилась только у Яндекса (за счёт большого количества своих сервисов и якорной музыки и кинопоиска), а какой-то более-менее нормальный суперапп у Тинькова получится, поскольку они кэшбек рублями отдают и заказ через них имеет какой-то экономический смысл. 
Mail с combo какой-то слишком разношерстный, а Сбербанк накупил компаний, но обьединить их не получается (и учитывая антирейтинг бренда Сбер в народе ориентация на название СберХ на мой взгляд провальная).

Ответить
0

Якорные у Яндекса - Музыка и Кинопоиск?))

Ответить
1

Они же вокруг Музыки и построили подписку - за стоимость музыки добавили разных скидок и плюшек в других сервисах. В Кинопоиск (который просмотр кино) они так же полноценный доступ дают за эту подписку. Остальное - только скидосики.

Ответить
–2

никто не пользуется кинопоиском и на музыке только лохи сидят.
Якорные только карты, которые таксистам принудительно раздали

Ответить
1

Хм, вроде еда там давно была, просто нужно было открыть весь список

Ответить
0

Отлично, все очень удобно теперь.

Ответить
0

Осталось в него почту и поисковик запихнуть и позже карты.

Ответить
0

Эта новость стоит статьи.

Ответить
0

Это всегда называлось "Свалка"...куда катимся(

Ответить
0

Такси стало ужасно, что там и еда и лавка и такси. При этом куча проблема с такси, яндекс игнорирует обращения годами, а CEO прячутся при вопросах. Думаю у них просто нет развитие продуктов и незнают, чем заняться уже для вида

Ответить
0

Я понимаю у отдельных индивидов могут существовать проблемы с поиском конкретного магазина на местности для Закупки еды , но вот объясните для чего вот нужны дохуллиард этих бесполезных сервисов если вышел и в округе 10500 магазинов . Неужели трудно поднять жопу и дойти ? Можно смело открыть сервис , по доставки еды до вашего рта , прожевание и выдачи в готовом виде , как такое ?)

Ответить

Прямой эфир