По словам Николаса Брюссона, финансовых возможностей компании хватит, чтобы пережить ограничительные меры, а в России приостановка позволит сэкономить, поскольку сервис пока не монетизировался. Запуская BlaBlaHelp, компания пока не планировала партнёрств с ИТ-компаниями или ритейлом, однако не исключает этого в будущем, добавил он.
Здравствуйте! Я - перевозчик, ищу диспетчера на блаблакар. Если Вы знаете как работает blablacar, у вас есть свои аккаунты - готов с вами сотрудничать по проценту с билета и посылок. У нас довольно большие объемы в летне-осенний сезон, но и в скором времени будет нужна круглогодичная поддержка, в том числе на текущий момент сейчас нужна помощь в наборе и в марте потребуется. пишите belchenko.iv@yandex.ru или или пишите в ватсапп/ звоните 8-962-00О-58-67 Игорь