Греф объяснил, что такое экосистема от "Сбербанк"

Банк уже год анонсирует, что строит экосистему, но так и не смог объяснить, что это такое. Глава "Сбербанк" сегодня пояснил еще раз.

Каждый день банк запускает все новое и новое направление: СберФууд, СберМобайл, СберАвто, СберПрофайл и т.п.

В интерью журналисты снова попытались выяснить, что такое экосистема от "Сбербанк" и для чего она нужна?

Макаров: Можно тогда простыми словами объяснить, что такое экосистема?

Греф: Это создание вокруг человека очень удобной системы оказания спектра услуг, необходимых для его жизни. Набор сервисов, который совершенно бесшовно, очень удобно для вас — с минимальными потерями времени, в очень высоком качестве и за маленькие деньги — может оказывать одна компания.

Макаров: Можно все-таки еще раз? Экосистема Сбербанка — это система для Сбербанка или для клиентов Сбербанка?

Греф: Это система, где клиент является главным лицом и главным дирижером этой экосистемы. Мы являемся вторичными по отношению к клиенту. Знайте: ваша проблема — это наша возможность. Если мы видим, что у вас появилась какая-то проблема, то мы уже придумываем, как ее решить.

Ваша проблема — это наша возможность.

Я, простой парень из Новосибирска, так и не усовил, что такое экосистема. Лично у меня Сбербанк никак не ассоциируется ни с "удобной системой оказания спектра услуг", ни с "за маленькие деньги", ни с "клиент является главным", ни с "мы уже придумываем".

Так же я не понял, откуда резко возьмется столько специлистов, которые создадут "Набор сервисов, , необходимых для жизни".

Может стоит начать хотя бы с одного удобного сервиса, например банка?

Греф объяснил, что такое экосистема от "Сбербанк"
77
16 комментариев

Комментарий недоступен

1

Ваша проблема - это наша возможность - Герман Греф.
Всё , что надо знать об сабже.
Чем больше у Вас будет проблем, тем больше своих возможностей сий банк реализует.

1

У Сбербанка просто очень много прибыли - вот и придумывали во что вкладывать. «Во всё!»

вкладывать, подразумевает отдачу... 

Я не знаю чего они там развивают, но видно что Яндекс это уже развил. Каршеринг у Яндекса есть, доставка еды тоже, лавка с продуктами, такси и умная тетка. Не хватает удобного трекера (персонального), доаилить яндекс район и все. Теперь вернемся к сбербанку. Каршеринга нет, мобайл по тарифам запутанный, домтавка еды непонятно работает или нет, бан с низким процентом. Что там еще в экосистеме у них?