Сервисы
COVID-22
1744

Греф объяснил, что такое экосистема от "Сбербанк"

Банк уже год анонсирует, что строит экосистему, но так и не смог объяснить, что это такое. Глава "Сбербанк" сегодня пояснил еще раз.

В закладки

Каждый день банк запускает все новое и новое направление: СберФууд, СберМобайл, СберАвто, СберПрофайл и т.п.

В интерью журналисты снова попытались выяснить, что такое экосистема от "Сбербанк" и для чего она нужна?

Макаров: Можно тогда простыми словами объяснить, что такое экосистема?

Греф: Это создание вокруг человека очень удобной системы оказания спектра услуг, необходимых для его жизни. Набор сервисов, который совершенно бесшовно, очень удобно для вас — с минимальными потерями времени, в очень высоком качестве и за маленькие деньги — может оказывать одна компания.

Макаров: Можно все-таки еще раз? Экосистема Сбербанка — это система для Сбербанка или для клиентов Сбербанка?

Греф: Это система, где клиент является главным лицом и главным дирижером этой экосистемы. Мы являемся вторичными по отношению к клиенту. Знайте: ваша проблема — это наша возможность. Если мы видим, что у вас появилась какая-то проблема, то мы уже придумываем, как ее решить.

Ваша проблема — это наша возможность.

Я, простой парень из Новосибирска, так и не усовил, что такое экосистема. Лично у меня Сбербанк никак не ассоциируется ни с "удобной системой оказания спектра услуг", ни с "за маленькие деньги", ни с "клиент является главным", ни с "мы уже придумываем".

Так же я не понял, откуда резко возьмется столько специлистов, которые создадут "Набор сервисов, , необходимых для жизни".

Может стоит начать хотя бы с одного удобного сервиса, например банка?

{ "author_name": "COVID-22", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 14, "likes": -6, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 122050, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Apr 2020 22:32:05 +0300", "is_special": false }
IPQuorum
Развитие технологических стартапов в России: барьеры и возможности
Внедрение решений Индустрии 4.0 в крупных промышленных предприятиях тормозят не только кризис и условия пандемии…
Объявление на vc.ru
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Он уже за всех вещает, и за Минфин, и за Центробанк, и за Пу. Интересный дядька.

Ответить
1

Ваша проблема - это наша возможность - Герман Греф.
Всё , что надо знать об сабже.
Чем больше у Вас будет проблем, тем больше своих возможностей сий банк реализует.

Ответить
0

У Сбербанка просто очень много прибыли - вот и придумывали во что вкладывать. «Во всё!»

Ответить
0

вкладывать, подразумевает отдачу... 

Ответить
0

Не всегда.

И под отдачей можно разное понимать

Ответить
0

Я не знаю чего они там развивают, но видно что Яндекс это уже развил. Каршеринг у Яндекса есть, доставка еды тоже, лавка с продуктами, такси и умная тетка. Не хватает удобного трекера (персонального), доаилить яндекс район и все. Теперь вернемся к сбербанку. Каршеринга нет, мобайл по тарифам запутанный, домтавка еды непонятно работает или нет, бан с низким процентом. Что там еще в экосистеме у них?

Ответить
0

Доставка - Деливери клаб, чем хуже Яндекса?

Ответить
0

Тоже нормальная тема, но это разве СберТехнологии это на сколько помню другая экосистема от МэйлРу

Ответить
0

Совместное мне кажется, вон на скрине сбер

Ответить
0

А ну тогда ладно. Вписались молодцы.

Ответить
0

Как я понимаю, Яндекс принадлежит Сбербанк.

Ответить
0

Не-а, он хотел купить конечно, но не получилось

Ответить

Прямой эфир