Наши клиенты — это гостинично-ресторанный бизнес, аутстаффинг, курьерские службы и ритейл. Они понимали, что будет нехватка денег, повысится ценность сотрудников.
Им сложнее стало нанимать персонал, люди боятся выходить на улицу и на работу из-за коронавируса и кризиса. Отчасти боятся заразиться, отчасти — что их обманут и ничего не выплатят.
Роскошно
"Общее число пользователей пока составляет 13 тысяч. Большинство пользователей сервиса — продавцы, охранники, офисный персонал. Хотя бы раз в месяц деньги до зарплаты снимают 2600 человек."
При ~50 загрузках из Google Play? Вы серьезно?
Больше похоже на типичное "хвастовство" основателя стартапа. Fake until you make, вроде того. Мол, компании или банки прочитают статью, в которой сказано, что "это очень популярно" и побегут к Павлу.
Ну хоть вы загрузки накрутили, в самом деле.
Ну 13к это же > 50, значит все верно))
Коллега, спасибо за внимательность. Но вы забываете про другие каналы получения услуги. Надо помнить, что в регионах люди линейных профессий не всегда владеют смартфонами. Поэтому возникают дополнительные каналы: мобильный веб, смс шлюз, запрос через приложение партнера, кнопка на внутреннем кадровом портале, дойти пешочком до кадровика.
оне все на айфонах, понятно же :)
*хоть бы
Жаль, в статье один маркетинг и ноль полезной инфы
1. Откуда в сервисе деньги для выплат. Работодатель каждый день присылает заработанное всеми работниками? (бред какой-то) При запросе выплаты уходит поручение в банк работодателя? (бред какой-то) Сервис кредитует до выплаты работодателем за писят рублей? (бред какой-то)
2. Что за чудесный банк у сервиса, который позволит в таких объемах переводить со счета юр.лица на карты физиков почти бесплатно?
3. Что случится, когда у банка сервиса отзовут лицензию за обнал из п.2?))
Добавлю сока для анона от самого сердца.
1. Деньги собственные. Один из ключевых факторов для работодателя – их бухгалтерские процессы никак не меняются. Иначе шансов подключить крупную компанию бы почти не было. Для работодателя режим выплат остается неизменным.
2. Банки же мыслят масштабно и долгосрочно. Сиюминутная комиссия здесь проигрывает долгосрочной перспективе. Поэтому найти несколько банков-партнеров оказалось (на удивление) адекватной задачей.
3. У нас все отлично с финмониторингом и юридической схемой, поэтому мы не создаем проблем для банков.