Система электронного документооборота в облаке — это сервис для работы с документами, который располагается в дата-центре. Клиент может получить доступ к нему из любой точки мира, где есть интернет, и с любого устройства, на котором работает браузер. Нужно лишь ввести пароль, после чего можно назначать и подписывать документы.
В компании, где я раньше работала, долго думали где делать ЭДО - в облаке или на своем сервере. Владелец беспокоился о защищенности данных в облаке, но и дороже платить за локальную версию не хотел. В итоге сошлись на облаке. Решили, что если сервис надежный, то в облаке тоже все норм с безопасностью будет)
Да, многие компании боятся доверять облаку, но когда слышат сколько придется доплатить за локальную версию (сервер, администратор, поддержка) - очень часто меняют мнение
Или как во многих компаниях, то что мы показываем налоговой - храним и подписываем на облаке, чтобы никуда не ездить лишний раз 😅
А то из-за чего могут докопаться - храним дома под подушкой и смотрим только при свечах
«У нас бывали случаи, когда громадные корпорации подключали облачную версию EnDocs» — а можете привести примеры или намекнуть, из какой сферы эти корпорации?
список клиентов есть у нас на сайте
Проработав 7 лет в крупной госкомпании с продажами я бы после долгого внедрения ещё жирным выделил что для таких компаний при локальной версии системы документооборота "нужна Доступная Оперативная техподдержка", иначе сама система становится тормозом бизнеса
Полностью согласен