Поддержка цепочек согласований. Обычно документ в компании проходит через нескольких специалистов — например, через бухгалтера, юриста и руководителя. Чтобы не направлять запросы каждому работнику отдельно, предприниматели ищут сервисы с цепочками согласований. Это алгоритм, по которому документ проходит между сотрудниками в зависимости от решений, которые те принимают. Например, если бухгалтер формирует документ, тот отправляется к юристу, а затем к руководителю на подпись. Если кто-то из них не согласует файл, тот отправляется на доработку.
А если в компании используют 1С, им придётся вручную всё перегонять?
у нас есть готовая интеграция с 1с
Есть ещё одна важная деталь — насколько руководитель готов к СЭД. У нас очень долго откладывалось внедрение системы, потому что менеджеры не могли грамотно выстроить процессы
Да, роль руководства в большинстве случаев решающая
Одна из проблем в том, что во многих компаний СЭД нужен, но никто не хочет этим заниматься или у них нет времени. Выделяют жертву для внедрения, а у него может не быть понимания процессов или полномочий для этого, и переход растягивается на месяцы, если и вовсе не отваливается. А потом говорят, что ЭДО это плохо. Нужно обязательно привлекать для обсуждения участников процесса, для кого все это делается.
P.S. Этап 4: выберите вариант установки - если тут должна была быть ссылка на статью, то она потерялась ☹️
спасибо, поправим
А зависит ли подход к внедрению от зрелости компании? Стоит ли внедрять СЭД с самого начала?