Арендодатели Airbnb пожаловались на отсутствие и низкие суммы выплат из-за пандемии — сервис выделил на это $250 млн

В компании говорят, что только начали выплаты и обещали вернуть не полную стоимость брони, а только часть.

3K3K открытий

Бронировал отель в Чехии через Букинг(без опции возврата). После того как границу закрыли, Букинг предоставил опцию запроса возврата. После пришло письмо с отеля что предоставят номер в течение всего года. А через день-два пришла полная сумма. Мне кажется сам Букинг разрулил ситуацию, за что им большой плюс. Сам ничего не делал, только пару кнопок нажал - запросить отмену бронирования, или что то типа того, никаких писем не писал, никуда не звонил. Не реклама Букинга, к аирБНБ пока тоже особо претензий не было, но лояльность к Букингу однозначно повысилась.

Ответить

Вот это сервис. С такими и останешься путешествовать. Правда бывает на букенге выкладывают отели не совсем с их фото. То есть приезжаешь и номер отличается не желе на фото. 

Ответить

AirBnb вернул всю сумму в течение 2 дней обратно на карту, в то время как владелец отвечал - никаких комментариев, видимо ооочень надеялся, что мы не прилетим, а деньги останутся ему 🙌

Ответить