Если только у пользователя возник вопрос, если только он сам напишет, тогда происходит повторный контакт, который заканчивается в лучшем случае решением проблемы и довольным клиентом, который может вернется, а может и нет. Потому что в его голове далеко не факт, что появится связка: мне помогли – значит здесь прекрасный сервис, продукт хороший, пойду куплю еще и порекомендую другим. Именно на эту связку надеются, когда работают над качеством сервиса и продукта.
так уже все кому не лень пользуются только вайлбериз и озон, даже без программы лояльности
Да, продавцов действительно сейчас стало большое количество, данный сервис помогает каждому конкретному продавцу повысить свои повторные продажи
Наконец-то есть хорошая статья на эту тему, спасибо! Отличный материал
Спасибо большое, приятно слышать!