Пока вы брейнштормите техрешения, стартап теряет миллионы. Рассказываем, как этого избежать

В стартапе никогда нет денег на все задуманные фичи. Но что поставить в приоритет, тоже непонятно. Хочется и рынок покорить, и людям помочь, да и от конкурентов не отстать. В итоге продукт обрастает ненужными функциями в попытках угодить всем, а время, деньги и силы команды сыпятся, как песок сквозь пальцы.

Пока вы брейнштормите техрешения, стартап теряет миллионы. Рассказываем, как этого избежать
36
1
1

А как выбирают «добровольцев» для предпоказа продукта? Звучит как интересный опыт, было бы прикольно поучаствовать в таком

1
Ответить

Есть сервисы и чаты, где можно стать участником предпоказа. Например, чат [UNCRN.me] Коридорки и кастдев: https://t.me/joinchat/UcD9CL224hp51Dxs. Если вы являетесь ЦА продукта, то вас могут пригласить поучаствовать.

Мы, как агентство, также нарабатываем тёплую базу респондентов. Если есть желание, можете написать нам на почту hi@purrweb.com.

Когда будем проводить новое исследование или предпоказ, мы напишем, уточним, подходите ли вы под критерии целевой аудитории. Если да, то пригласим поучаствовать.

1
Ответить