Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
В приложении по-прежнему кроме шаблонной отбивки ответа не поступило. Статус заказа висит неактуальный, сегодня 17.06. В приложении заказ едет с опозданием в 3 дня, что не отображается в заказе и поддержка на данный запрос не дала комментариев
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
На почту написали
В приложении по-прежнему кроме шаблонной отбивки ответа не поступило. Статус заказа висит неактуальный, сегодня 17.06. В приложении заказ едет с опозданием в 3 дня, что не отображается в заказе и поддержка на данный запрос не дала комментариев
И по указанной почте приходит ответ «передали коллегам , ожидайте». Где же решение инцидента? Где наша посылка?