Techсrunch: индийский стартап по онлайн-обучению Byju’s достигнет оценки в $10 млрд в новом инвестраунде Материал редакции

В 2019 году компания стоила почти вдвое меньше — $5,75 млрд.

  • По данным трёх источников, Byju’s привлечёт до $400 млн инвестиций. Эти средства станут продолжением инвестраунда, в котором компания уже привлекла $200 млн, уточняет Techcrunch.
  • Если сделка совершится, Byju’s станет вторым в списке самых дорогих стартапов Индии, отмечает издание.
  • Пока первые места в нём занимают сервис для аренды однотипных номеров в отелях Oyo c оценкой в $10 млрд, а также финансовый сервис Paytm с оценкой около $16 млрд.
  • По словам одного из источников Techcrunch, переговоры ещё продолжаются и условия сделки могут измениться. Представители Byju’s отказались от комментариев.
  • По собственным данным, в марте 2020 года трафик онлайн-платформы для обучения Byju’s вырос на 150%, а число обучающихся выросло на 6 млн человек. По данным на конец 2019 года, в сервисе было зарегистрировано 35 млн пользователей, 2,4 млн из которых покупали платные услуги.
  • Сервис Byju’s основан в 2011 году, приложение сервиса вышло в конце 2015 года. В 2016 году компания привлекла инвестиции от фонда Марка Цукерберга, Sequoia Capital и других инвесторов. Всего с момента основаная проект привлёк около $1,4 млрд средств.
Один из обучающих уроков на Byju’s
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","byji"], "comments": 101, "likes": 19, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 124574, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 02 May 2020 10:35:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Онлайн-образование - очередной фейковый хайп. Проблема не в отсутствии платформы, а в методологиях и системности. Кучка инфоцыган пересказывают книжки в web-камере или сотрудники корпораций подрабатывают пересказывая древние и уже не эффективные практики: SkyEng, Нетология, SkillFactory, Curseria  и прочая лабуда, все это развлекаловки для дураков, которым лень прочитать одну книжку.

Ессли говорить о переводе школьного и университетского образования в онлайн, то этим должно заниматься государство. 

Ответить
46

"Curseria" - надеюсь, это вы не про запущенную Стэнфордом Coursera так? Там реально очень качественные и актуальные курсы есть от университетов Лиги Плюща. Бесплатный курс от Yale University по финансовым рынкам, читаемый нобелевским призером в области экономики например. Аналогично Edx, где есть курсы от университетов не представленных на курсере, например Бэркли. Или Udacity, где можно найти действительно актуальные и крутые курсы от ведущих корпораций. Например, курсы от Google по Android разработке и по Flutter.

Ответить
–25

не запущенную Стэнфордом, а запущенную из Стэнфорда.
Хорошие нормальные курсы. Так они уже есть. Вопрос о том, чо нахера инвестировать в edTech если все уже есть?

Ответить
30

Нахера было инвестировать в Теслу, когда к этому времени уже были электромобили?

Ответить
–13

Онлайн-образование это уже массовый продукт. Была кучка тормозов, которые им не пользовались. Чего там еще делать то собираются?

Ответить
17

Онлайн образование это не дом культуры в Мытищах, там сейчас мощный прогресс. Те инструменты, что есть в Scrimba, например, не возможно повторить в офлайне или в книжках. Вымрут те, которые предлагают просто видео без интерактива, это скорее всего.

Ответить
–14

Все инструменты уже давно разработаны и внедрены. Только сиди клепай курсы и стеги баблос.

Ответить
2

Это не так. На этапе конвертации знаний в деньги (для студентов) можно ещё работать и работать и конкурировать с другими.

Ответить
13

Судя по вашим высказываниям и немного агрессии - вы из тех, кто не успели воспользоваться?) А если да, то, как вы написали ниже, "можно клепать курсы и стричь бабосы". Что-ж вы тут делаете то тогда? Где можно на ваши курсы записаться?

Ответить
–1

И правда думаете, что тесла успешный проект?))) Еще не вечер...

Ответить
9

Ставить в одну группу Coursera и Нетологию с простигосподи Skillbox неверно конечно было со стороны ораторы выше. Курсеру можно назвать платформой для онлайн-образования, а вот Нетологию и Skillbox кроме как бизнесом в сфере онлайн-образования никак нельзя назвать. Я думаю вы поняли, о чем я. Но в "контексте" России Нетология и их Edmarket все-таки неплохо смотрятся, в сравнении российскими игроками конечно же.

Ответить
5

При чём тут книжки? Видеокурсы существуют вне книжек, потому что выпуск одной книги в печать занимает куда больше времени, чем запись видеоролика. Это сильно сказывается на актуальности информации в книге. Как вам уже было сказано, вы не найдёте актуальной книги по Флаттеру например. Если есть плохие курсы, это не значит что все видеообразование - дно.

Ответить
2

Посмотрите кто онлайн курсы читают. Студенты, которые пересказывают одну американскую книжку, вроде CustDev

Ответить
13

Вы не правы хотя бы в том, что считаете, что курсы "читают". Видимо, у вас сложилось впечатление на основе ограниченного опыта.

Я инструктор русскоязычного курса Udemy по AWS (можете сами сделать поиск по теме на сайте, инструктор со смешной фамилией -  это я). Работаю фулл-тайм в качестве облачного архитектора в Германии. Я внедряю облачную инфраструктуру для разных компаний, а затем обучаю их программистов и сисадминов, чтобы дальше они могли сами оперировать в облаке. Ни одна компания не будет платить за внедрение устаревших технологий, поэтому я всегда обязан уметь и знать все новое, что происходит в моей сфере, а еще уметь эффективно передавать знания.

Свой курс я построил на основе тех навыков и знаний, которые применяю каждый день. Я даю 5-минутное видео с теорией, затем ставлю проблему и в практическом ролике показываю, как ее решить. Еще я иногда намеренно допускаю возможные ошибки, а затем указываю на них, чтобы студентам было понятнее, как работает и не работает система.

Я не делал курс для того, чтобы нажиться на ком-то и разбогатеть. Как-то раз я пытался перевезти друга из России к себе и по опыту знаю, что некоторым программистам в СНГ не хватает опыта в облачных технологиях для того, чтобы устроиться на работу за рубеж. Мои курсы - моя попытка решить эту проблему.  

Я бы не стал заниматься обучением людей таким способом, если бы сам не верил в его действенность. По своей профессии я обязан периодически проходить сертификации и готовлюсь я к ним всегда по онлайн-курсам (думаю, я прослушал не менее четырех или пяти десятков часов курсов). На текущий момент это отлично для меня работает.

Ответить
0

Посоветуйте курс по Linux VPS/VDS, если знаете хороший

Ответить
1

Сам по этой теме не смотрел, но часто пользуюсь Linuxacademy, но там только на английском 

Ответить
0

Я не делал курс для того, чтобы нажиться на ком-то и разбогатеть

- тогда не понятна Ваша мотивация)

Ответить
0

Веселая фамилия она такая круглая?-)

Ответить
0

в точку

Ответить
2

Разные люди, читают разные курсы. Обобщение - дешёвый приём чтобы выставить всех авторов "студентами".

Ответить
–4

Есть понятие "большинство"

Ответить
0

Посмотрите кто онлайн курсы читают

- это основная проблема онлайн образования, курсов и вообще педагогики. Личность лектора играет очень большое значение. Талантливых преподавателей всегда будет мало, а обучение без преподавателя - это эрзац который подходит далеко не всем. Не каждый человек способен самообразовываться, пусть даже по хорошо составленным методическим пособиям. С хорошим наставником и онлайн образование дает результат.

Ответить
1

Привет.

Я веду лекции в Нетологии и создал курс по email-маркетингу. Напишу пару слов своих мыслей насчёт ваших слов.

1. Да, знания можно получить в открытых источниках, это не проблема. Но как правило это будет хаотично разбросанная инфа, все надо собирать самому.

2. Второй важный момент – это обратная связь и опыт лекторов. Ты идёшь учиться у лекторов с опытом много лет, получаешь реальный проект или приходишь со своим, тебе помогают на практике решать задачи. Это не просто про теорию.

3. Если ты ок учишься, то тебя могут трудоустроить или рекомендовать компаниям. Хороший буст, как по мне.

4. Не все могут учиться самостоятельно. Все мы разные. И часто на закрытых занятиях рассказывают кейсы и примеры, которых нет в публичном поле.

5. Ну и что касается меня, то я дипломированный препод с 5 годами в вузе. Я понимаю как строить занятия, планы, курсы :) не все как вы говорите пересказывают книжки

Ответить
6

Больше на официанта похож на фото. Два чая этому господину.

Тебя могу трудоустроить. Сейчас бы верить в сказки для школьников.

Емайл маркетолог, ох уж эти мамкины маркетологи, я папку реклама даже не открываю на почте. 

Ответить
1

Ну если не верите, то велкам и убедитесь

А что вы там у себя не открываете – это такое дело. Вы можете хоть удалить всю почту у себя. Но если канал работает, то работает))

Не делайте поспешные выводы, не изучив ситуацию)

Ответить
1

Сейчас бы верить. Ох уж эти продажники курсов бессмысленных. Как я могу верить людям, которые все время пытаются обмануться.

Ответить
0

Мне все понятно. Удачи)

Ответить
6

Да перестаньте уже людей обманывать. Вы же не любите когда вас обманывают?
Почему другие должны страдать?

1500 вакансии! А на деле 17.

Да вы еще и в букмекерской конторе работаете. 

Ответить
0

Соглашусь с комментом и добавлю, что самый эффективный формат  digital-образования – самообразование. Интересно узнать, что вы думаете про такой формат образования как у https://theunicorn.info

Ответить
6

прекратите путать курсы и образование

Ответить
1

А в чем путаница? Любые курсы - возможная часть того самого образования и одна из составляющих той самой методологии, про которую вы говорили :)

Ответить
5

Все верно, курсы это "часть" образования. Только точечные курсы никакой пользы не приносят. Обазование - это комплексный подход/методология.

Например, в России есть HR-ы, но образования в HR нет, поэтому все HR-практики такое говно и инструменты нормальные никто сделать не может. https://vc.ru/hr/124058-hr-tech-v-rossii-instrumenty-i-praktiki

Ответить
0

точечные курсы никакой пользы не приносят

- курсы позволяют быстро освоить новую тему, самостоятельное изучение которой заняло бы много времени

Ответить
0

польза в них есть, но это нельзя назвать образованием...

Ответить
0

это нельзя назвать образованием...

- я и не называю, но и тезис о том что "пользы нет" считаю несостоятельным

Ответить
1

Ну такое

Ответить
0

А что не так с 2018 годом? :)

Ответить
0

Сейчас 2020

Ответить
0

самый эффективный формат digital-образования – самообразование

- далеко не каждый человек способен самообразовываться, ну и сложностей на таком пути много: не всегда есть системность, простые (для наставника) проблемы отнимают у самообучающегося много времени

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

этим должно заниматься государство

"Государство вам ничего не должно" (c) Владимир Обнулённый. 😁

Ответить
0

В видео ты наглядно видишь что происходит на экране компьютера вместо того чтобы представлять это в голове читая текст. Преподаватель часто обладает харизмой и интереснее объясняет материал. Вместо одной книги можно пройти много курсов и получить более разнообразные знания, особенно если на данный момент тебе нужно общее представление. При этом на практике никого не будет интересовать из книги ли ты получил знание или из видеокурса. Udemy в частности мне сильно помогло, и да, там простые смертные разказывают на вебкамеру

Ответить
0

Проблема не в курсах, а в дурочках, как вы выразились, которые готовы платит. Создатели курсов просто нашли рынок сбыта. Проблема в целом есть, но она только из-за ускоренного темпа жизни, людям некогда читать книжки

Ответить
12

Это напоминает период, когда Ленин школы в деревнях строил, чтобы образовывать мужиков. Сейчас тоже самое в Индии, только в цифровом виде.

Ответить
4

Совершенно верно! Очень много людей, которые не умеют ни читать, ни писать. 

Ответить
8

Но при этом успешно кодят :) прошивки для Боинг

Ответить
0

Зависть - плохое чувство. Кодить у многих шансов вообще нет.

Ответить
4

Вы видимо плохо знаете индийцев. Там столько ушлых наглецов, что они даже при безграмотности готовы кодить, лишь бы вы им денежек чуть-чуть заплатили

Ответить
1

а зачем быть грамотным, чтобы уметь кодить?

Ответить
0

Вот и приходится завидовать.

Ответить
12

С ужасом жду момента, когда армия индусов ломанется в социальные сети, начнет добавляться в Телеграм и постить комментарии на VC. Вот это начнется настоящая эпидемия.

Ответить
3

Они уже в телеграме. В любую интресную для них группу они ломятся по 5-6 человек за раз

Ответить
0

а уж сколько их в детище М. Цукерберга

Ответить
3

Капитализация всего Яндекса примерно такого же уровня. 

Ответить
3

И какой из этого можно сделать вывод?

Ответить
10

Технологически сильная компания с рынком в 200 млн. чел. стоит как стартап на рынке в 1-2 млрд. чел. Логично, что запуская бизнес только для РФ и округи нельзя получить оценку бизнеса с потенциально большим объемом рынка. Яндексу надо идти зарубеж (они и идут с Yango). 

Ответить
0

и как успехи у Янгоу за пределами 200 млн?😂

Ответить
0

мне не известна статистика Я зарубежом, но с моей точки зрения они делают максимально правильный заход зарубеж - заходят с массовых пользовательских продуктов, докладывая а ним сервисы по мере накопления пользователей.

Ответить
2

какой из этого можно сделать вывод?

- пузырь?

Ответить
0

Вывод - вот такой вот показатель "капитализация". Из разряда "Мне показалось, я уверен"
 

Ответить
0

Только есть одно отличие  - "оценка" в 10 млрд. лишь говорит о том, что кто-то вбухал туда денег, считая, что это может стоить 10 млрд.
Ну т.е. это абсолютно не тоже самое, что компания на бирже стоит 10 ярдов.
Т.к. на бирже оценку дает несравнимо бОльшее количество людей, чем Х фондов, вложившихся в проект.
Пример: если я сейчас заплачу за 1% лавки под домом 1 млн. у.е., то ее "оценка" из такой логики составит как минимум 100 млн. у.е. (на самом деле больше).
Но может лавка в минусах и послезавтра закроется, да и реально ее 1% не стоит и 0,1 млн.у.е., просто мне понравилось и я вбухал..

Меня вот это вводит в диссонанс:
п. 1 "По данным на конец 2019 года, в сервисе было зарегистрировано 35 млн пользователей, 2,4 млн из которых покупали платные услуги" - хм, ок, 2.4 млн покупают платные услуги

и п. 2 "Всего с момента основания проект привлёк около $1,4 млрд средств"

Мне кажется, что в этом есть что-то противоестественное

Ответить
0

Оценка на фондовом рынке так же странная штука. Вот Маск сказал, что компания стоит дорого, и вдруг много людей начали скидывать акции )) или вот есть компании (вроде как Сургутнефтегаз), которые на счетах имеют больше денег, чем капитализация их акций. Поведенческая экономика наше все.

Ответить
0

Спору нет) фондовый рынок сам оторван от жизни) а такие оценки, как в приведенной здесь статье, по оторванности еще выше)
отрыв по полной)

Ответить
4

Это похоже на обвал всего в последнее время, в первую очередь человеческой ценности и профессионализма.

Ответить
3

Даже меня выбесило это видео, хоть я и не расистка.
Мне больше нравились их проекты из Калифорнии

Ответить
2

Даже не понятно, чему он там пытается научить и что вообще хочет сказать

Ответить
1

Рисовать цифру 1 на кубе не как первоклашка 😂

Ответить
0

Норм видео, очень качественно сделано. За полторы минуты объясняется концепция трансформации сдвига. Или вас акцент смущает? Ну так это индусы для индусов, тем более, что говорит он очень понятно. 

Ответить
–1

Я поставила опрос в своем инстаграм @wowtomochka , соберем мнение

Ответить
2

Безусловно, авторитетное мнение, а самое главное - среди целевой аудитории ролика. Спасибо что держите в курсе. 

Ответить
0

качественно сделано? Камон! 
Это не умный блогер- самоучка, а стартап и подача видео на уровне не знаю каких годов

Ответить
0

аааа!!! в конце видео хотел выкинуть телефон в окно чтоб не слышать этот ужас!!! я не представляю как живут люди, которые слышат это каждый день...

Ответить
6

Я почитал вас и всех предыдущих комментаторов и не понимаю, в чем ваша проблема? 
Вас смущает акцент? Для среднестатистического жителя Индии, он говорит очень хорошо и понятно. 
Или что-то другое? 

Потому что видео сделано грамотно, на высоком техническом уровне. Плюс, всего за 2 минуты четко и ясно объясняется основная мысль, если ты немного умеешь в английский. Плюс реально постарались это проиллюстрировать, да еще и с эффектами. 

99% видео образовательной тематики будут хуже этого по всем параметрам. 

Ответить
2

теперь я понимаю для кого снимали это видео

Ответить
2

 Там все уроки такие, или видео не удачное?

Ответить
2

Какая-то жесть в видосике... Хотя, смогли упаковать, развить и привлекают финансирование в проект. В этом плане молодцы! :)

Ответить
2

😂гребаные диванные аналитики опять спорят под постом

Ответить
1

Мне кажется, что от онлайн образования в какой то момент будут уходить. Согласен с комментариями выше, пока это хайп. Попытка войти в новую область. У онлайн образования по ряду причин ООООЧЕНЬ низкое качество, даже там где можно действительно учить онлайн. Также следует отметить, что большая часть направлений подготовки невозможна онлайн. Как учиться химии онлайн?? Да, есть лабораторные в которые в компьютере пробирки смешивают, но потом мы удивляемся, что у нас дегенератов выращивают. Но ладно химия. А врачи?? Хирурги?? А машиностроение?? Там столько оборудования ... И это не только станки. Аналогично во многих областях. Можно конечно прослушать курсы по экономике или программированию. Но даже они завязаны на практику. Так что, мое мнение, всё это чушь. Местами онлайн может дополнить оффлайн. Но онлайн - придаток.

Онлайн может выстрелить там, где образование дать нужно любыми средствами и качество не важно. Среди причин может быть невозможность постройки вузов. Но всё равно. Такие студенты не смогут запустить ракету. Увы.

Ответить
–1

Не путайте практику и теорию. 
Если уж спорить, то текущее образование - это старперы с заслугами от прошлого века, которые сидят на попе ровно и ничего нового не хотят изучать и предпринимать. Почему так и почему нет продвинутых - это вопрос другой. Есть исключения ? - есть

По факту берем среднестатистический универ, ну тоже IT вспоминаю, всю программу можно было уместить в 2 года, из которого реально пригодилось в жизни ну может 1 год. В гуманитарных такая же хрень, и это не теоретические измышления. 

Что происходит сейчас - опять же у указанных товарищей выше жутко подгорает. Это тебе не пришел на лекцию повторил 100500 раз одно и тоже и свободен. В онлайне конкуренция и необходимость заинтересовать. Понятно что и здесь кач-во может страдать, но тк плати больше - увеличивай вероятность найти хорошего лектора. 

Ответить
3

Со всем уважением к вам, но я писал не про гуманитарные дисциплины и ИТ. Я десять лет руководил научно-техничемкими лабораториями в высшей школе, знаете сколько у меня было оборудования?? Станков?? Научно-технических приборов?? У меня микроскопов одних только штук 20 было. Вот например наука о технических измерениях. Есть прибор оптиметр, или кругломер, или другой какой-нибудь. Как научить по компьютеру метрологии?? Да дети по штангенциркулю научиться не могут измерять с десятого раза. А станки??

У меня на соседнем факультет лаборатории радиоэлектроники с вакуумной техникой.

Обучать по картинкам - это чушь, на которую можно пойти только в связи с дефицитом ресурсов.

Ответить
–1

> . Можно конечно прослушать курсы по экономике или программированию.

вроде ж написано не? 

зачем всем детям  штангенциркуль? 

> где образование дать нужно любыми средствами и качество не важно.

я вижу это так - спец на своей волне пытается натянуть на глобус всю отрасль образования и делает выводы для всей опять же

если бы в комменте был акцент - что для тех спец - ну ок или слишком завязанных на офлайне, спору нет
вы же смешали и коней и людей и в том же духе. 

не смотрел статистику по вузам, но что-то мне подсказывает что не 90% абитуры идет на эти специальности, а даже если и так в мировом показателе 10% гуманитариев IT и др офисной деятельности - это тоже неплохой охват. 

Ответить
1

Если честно, я вообще не понимаю суть вашего спитча. Штангенциркуль - основной мерительный инструмент у технарей. И кстати обучить измерять им человека онлайн, теоретически, очень легко. Но на практике всё куда веселее.

Я говорю о том, что никакой онлайн не заменит многие дисциплины. Есть например стартап гараж в Стэнфордском университете. Вы думаете они как дауны изучают онлайн?? Нет, они идут и делают руками. Потому что бизнес - это то, что люди проживают.

Как можно научить оперировать нейрохирурга онлайн?? Такое ощущение, что некоторые люди вообще не понимают суть образования.

Суть образования - это НЕ ДАТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ, СУТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДАТЬ НАВЫК. Если в 1С бухгалтерии это можно сделать онлайн, то как быть с радиоэлектронику во всём многообразии?? А с геологией?? Как можно научить геолога онлайн. Это же просто тупость.

Онлайн образование это чушь, которое можно применить местами, как улучшение оффлайн образования. И люди скоро к этому придут.

Уже сейчас жалуются на онлайн образование в школах в карантин. Но ничего, через какое то время люди поймут и обобщат это образование на всю отрасль.

Ответить
0

НЕ ДАТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ, СУТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДАТЬ НАВЫК

- это если мы про ПТУ или Фабзавуч говорим. Смешно отрицать наличие теории и ее значение в процессе обучения. Когда меня учили на токарном станке работать, и то был довольно большой объем теории связанной со стружкообразованием и углами заточки резцов. Было это еще при СССР и препод заставлял нас рисовать в тетради резцы в изометрии - сейчас это кажется странным)

Ответить
0

Если вас учили на машиностроителя, то вам давали навык машиностроения. Чтобы вы могли написать адекватный техпроцесс на основе текущего состояния производства. Процесс стружкообразоыания вам не важен. Вам важно понимание того, что нужна сегментная стружка и какие СМП нужно взять, чтобы их получить. Вам плевать на углы резания, вам важно понимать как достигнуть требуемого качества и производительности. И пр.

Вас не учили как теоретика, вас учили как практика, который в реальности решает практические вопросы.

Ответить
–1

Процесс стружкообразоыания вам не важен

- может быть, но препод решил это включить в программу
Вам плевать на углы резания

- может быть, но препод решил это включить в программу

Есть программа курса и есть теоретические вопросы которые в нее включены. Изучать теоретические вопросы можно онлайн. Не понимаю, с чем тут можно спорить?

Ответить
0

Вы пишите чушь. Идите поизучайте геологию онлайн. Поможет вам стать хорошим геологом. Или поизучайте пайку онлайн, квалифицированным пайщиком станете. Или квалифицированным токарем.

Ответить
0

Вы пишите чушь

- у Вас профдеформация. Когда я заметил такое за собой (безаппеляционный тон, нетерпимость к возражениям и т п), я с преподаванием завязал.

Идите поизучайте геологию онлайн.

- не говорите что я должен делать и я не скажу куда Вам идти. Но если закончить с уроком вежливости и обсудить суть проблемы, то еще раз: геологи не читают учебников? Любой учебник может быть заменен на интерактивное онлайн пособие, которое содержит тот же материал, плюс контрольные работы, плюс видео, песни и пляски. Материал в таком виде более эффективен, чем просто учебник.

Ответить
–1

Как научить по компьютеру метрологии?

- а по учебнику? Чем чтение бумажного учебника и пребывание на лекциях в ВУЗе принципиально отличается от чтения PDF и просмотра видеокурсов? А лабораторки да, нужны. И в том, и в другом случае.

Ответить
–1

Где вы видели в ВУЗе, школе, ссузе учебник в отрыве от учителя??

Ответить
–1

Где вы видели в ВУЗе, школе, ссузе учебник в отрыве от учителя??

- однако и лектора который читает что то свое, в отрыве от рекомендованного учебника, не так часто встретишь (и обычно такой препод воспринимается как неадекват, так как преподы уходят и приходят, болеют и выздоравливают, а программа курса остается)

Ответить
0

Вы видимо вообще не разбираетесь в образовании. Да будет вам известно, преподаватели сами разрабатывают учебные планы, и согласно действующему законодательству для аккредитации обязаны выпускать учебно-методические пособия, чтобы закрывать потребности учебного плана. Многие выпускают учебники.

Да и вообще, ваш комментарий не имеет отношения к диалогу и ничего не меняет

Ответить
0

Вы видимо вообще не разбираетесь в образовании

- да, конечно, более 8 лет преподавал на курсах, в том числе в должности "старшего преподавателя"

Ответить
0

у Byju’s нет акций на фондовом рынке ?

Ответить
0

Индийский стартап - синоним взлёта.
Это похоже на устойчивый тренд последнего времени.

Ответить
0

Это не синоним взлета, а синоним низкого старта: то, что в европе и сша происходило 100 лет назад (ликвидация безграмотности) дошло наконец и до индии. Следующий этап - канализация в каждый дом, и лампочка Ильича (ну или допустим лампочка Моди)

Ответить
0

В целом онлайн образование - это очередной пузырь и хайп, но вот этот проект как раз не выглядит дутым. Учить миллионы неграмотных индийцев писать и читать и брать с них по 50 центов - вполне прибыльное и совсем не бесполезное дело 

Ответить
0

Кароче раньше вваливали деньги в wework и theranos, теперь просто вваливают их в edtech.

Ответить

Комментарий удален

0

А почему бы не зафиксировать прибыль и уйти на заслуженную пенсию на Багамах с коктейлем, блек-джеком и ***???)))
Уоррен Баффетт за два месяца слил 50 млрд и зачем пыжился крайние 10 лет?
Смотришь на этих миллиардеров и диву даешься, когда им уже про карманы в гробу  расскажут?
Спасибо коронавирус, немного расставил все по своим местам...

Ответить
–2

Похожа ли эта платформа на описанную здесь: https://u.to/KbJHGA ?

Ответить

Прямой эфир