Онлайн-образование - очередной фейковый хайп. Проблема не в отсутствии платформы, а в методологиях и системности. Кучка инфоцыган пересказывают книжки в web-камере или сотрудники корпораций подрабатывают пересказывая древние и уже не эффективные практики: SkyEng, Нетология, SkillFactory, Curseria и прочая лабуда, все это развлекаловки для дураков, которым лень прочитать одну книжку.
Ессли говорить о переводе школьного и университетского образования в онлайн, то этим должно заниматься государство.
"Curseria" - надеюсь, это вы не про запущенную Стэнфордом Coursera так? Там реально очень качественные и актуальные курсы есть от университетов Лиги Плюща. Бесплатный курс от Yale University по финансовым рынкам, читаемый нобелевским призером в области экономики например. Аналогично Edx, где есть курсы от университетов не представленных на курсере, например Бэркли. Или Udacity, где можно найти действительно актуальные и крутые курсы от ведущих корпораций. Например, курсы от Google по Android разработке и по Flutter.
При чём тут книжки? Видеокурсы существуют вне книжек, потому что выпуск одной книги в печать занимает куда больше времени, чем запись видеоролика. Это сильно сказывается на актуальности информации в книге. Как вам уже было сказано, вы не найдёте актуальной книги по Флаттеру например. Если есть плохие курсы, это не значит что все видеообразование - дно.
Я веду лекции в Нетологии и создал курс по email-маркетингу. Напишу пару слов своих мыслей насчёт ваших слов.
1. Да, знания можно получить в открытых источниках, это не проблема. Но как правило это будет хаотично разбросанная инфа, все надо собирать самому.
2. Второй важный момент – это обратная связь и опыт лекторов. Ты идёшь учиться у лекторов с опытом много лет, получаешь реальный проект или приходишь со своим, тебе помогают на практике решать задачи. Это не просто про теорию.
3. Если ты ок учишься, то тебя могут трудоустроить или рекомендовать компаниям. Хороший буст, как по мне.
4. Не все могут учиться самостоятельно. Все мы разные. И часто на закрытых занятиях рассказывают кейсы и примеры, которых нет в публичном поле.
5. Ну и что касается меня, то я дипломированный препод с 5 годами в вузе. Я понимаю как строить занятия, планы, курсы :) не все как вы говорите пересказывают книжки
Соглашусь с комментом и добавлю, что самый эффективный формат digital-образования – самообразование. Интересно узнать, что вы думаете про такой формат образования как у https://theunicorn.info
Онлайн-образование - очередной фейковый хайп. Проблема не в отсутствии платформы, а в методологиях и системности. Кучка инфоцыган пересказывают книжки в web-камере или сотрудники корпораций подрабатывают пересказывая древние и уже не эффективные практики: SkyEng, Нетология, SkillFactory, Curseria и прочая лабуда, все это развлекаловки для дураков, которым лень прочитать одну книжку.
Ессли говорить о переводе школьного и университетского образования в онлайн, то этим должно заниматься государство.
"Curseria" - надеюсь, это вы не про запущенную Стэнфордом Coursera так? Там реально очень качественные и актуальные курсы есть от университетов Лиги Плюща. Бесплатный курс от Yale University по финансовым рынкам, читаемый нобелевским призером в области экономики например. Аналогично Edx, где есть курсы от университетов не представленных на курсере, например Бэркли. Или Udacity, где можно найти действительно актуальные и крутые курсы от ведущих корпораций. Например, курсы от Google по Android разработке и по Flutter.
При чём тут книжки? Видеокурсы существуют вне книжек, потому что выпуск одной книги в печать занимает куда больше времени, чем запись видеоролика. Это сильно сказывается на актуальности информации в книге. Как вам уже было сказано, вы не найдёте актуальной книги по Флаттеру например. Если есть плохие курсы, это не значит что все видеообразование - дно.
Привет.
Я веду лекции в Нетологии и создал курс по email-маркетингу. Напишу пару слов своих мыслей насчёт ваших слов.
1. Да, знания можно получить в открытых источниках, это не проблема. Но как правило это будет хаотично разбросанная инфа, все надо собирать самому.
2. Второй важный момент – это обратная связь и опыт лекторов. Ты идёшь учиться у лекторов с опытом много лет, получаешь реальный проект или приходишь со своим, тебе помогают на практике решать задачи. Это не просто про теорию.
3. Если ты ок учишься, то тебя могут трудоустроить или рекомендовать компаниям. Хороший буст, как по мне.
4. Не все могут учиться самостоятельно. Все мы разные. И часто на закрытых занятиях рассказывают кейсы и примеры, которых нет в публичном поле.
5. Ну и что касается меня, то я дипломированный препод с 5 годами в вузе. Я понимаю как строить занятия, планы, курсы :) не все как вы говорите пересказывают книжки
Соглашусь с комментом и добавлю, что самый эффективный формат digital-образования – самообразование. Интересно узнать, что вы думаете про такой формат образования как у https://theunicorn.info
этим должно заниматься государство"Государство вам ничего не должно" (c) Владимир Обнулённый. 😁