реклама
разместить

Доработали базу 1С, но она стала зависать. Как ускорили работу системы и решили еще 5 задач

Первый подрядчик не справился с задачами. Бывало у вас такое? Рассказываю, какие сложности возникают у компании при работе с 1С и как их можно решить.

Доработали базу 1С, но она стала зависать. Как ускорили работу системы и решили еще 5 задач

Клиент: сеть магазинов крепежных изделий в Туле.

Задача: Сначала мы договорились об интеграции сайта с новой версией 1С. Но в процессе выяснилось, что у клиента много сложностей с внедрением «1С:Управление торговлей 11».

С чем обратился заказчик

Когда мы встретились с клиентом, ситуация в его компании была такой: с другим подрядчиком они запустили переход с «1С:Предприятие 7» на «1С:Предприятие 8». Однако процесс сильно затянулся, появилось недовольство скоростью и качеством работы. Подрядчик не очень оперативно реагировал на обращения. За это время накопились задачи, с которыми клиент пришел уже к нам. Например, требовались настройки отчетов и другие типовые решения.

Мы предложили помочь, начали с небольших задач. Наш консультант дал много подсказок, как организовать и оптимизировать работу внутри системы, какой полезный функционал лучше использовать.

Что сделали

Наше сотрудничество с компанией началось с задачи по синхронизации 1С с сайтом. Мы настроили загрузку заказов и клиентской базы в 1С с сайта и из 1С — выгрузку товаров, структуру каталога, картинки и описание к товарам. Сейчас новые товары из 1С выгружаются на сайт, а заказы с сайта грузятся в 1С.

Также в процессе возникли задачи по доработкам. Например, мы в первую очередь внесли пожелания заказчика в файловую базу, в частности, добавили колонки с различными видами цен. Это дополнительные поля. Таким образом мы усложнили логику сборки справочника. В результате появилась новая проблема — при загрузке база зависала, клиент жаловался на низкую скорость работы.

Одно из решений, которое мы тут же предложили, — перейти на SQL-сервер. Это помогло и значительно ускорило скорость работы пользователей.

Также мы организовали переход с нетиповой «1С:Бухгалтерия 2» на «1С:Бухгалтерия 3». Это дало следующие преимущества.

Доработали базу 1С, но она стала зависать. Как ускорили работу системы и решили еще 5 задач

Одна из задач касалась остатков товаров, которые формировались с учетом розничных и оптовых складов. По кнопке «Заказать» программа проверяла все остатки и в соответствии с min-max заполняла количество товара, которое необходимо заказать. Однако клиент хотел видеть цифры только по розничным складам. Эта задача заняла чуть больше времени, но в итоге мы поправили расширение.

Особенности проекта

Были задачи, которые решались без доработок. Такое тоже бывает. Мы просто подсказывали клиенту, как сделать то, что он хочет, с помощью типового функционала 1С.

Например, в компании хотели, чтобы при печати в счет одного клиента, который сделал несколько заказов в месяц, включались последние добавленные позиции. Мы подсказали, что в «1С:УНФ» есть возможность на основании нескольких заказов сделать одну реализацию.

Результат

Сегодня компания полностью перешла к нам на сопровождение. Мы решаем все задачи, которые возникают в процессе работы с 1С. Например, сейчас это распределенная база данных и проблемы с обновлениями, а также задачи по оперативному управленческому учету.

Автоматизация, доработка, внедрение 1С имеют много нюансов. Можно разбираться в отдельных конфигурациях, но когда прилетают нестандартные задачи, некоторые разработчики с ними не справляются. Средний опыт работы наших специалистов в торговых конфигурациях 1С — 5 лет.

77
реклама
разместить
3 комментария

Зашла, чтобы написать, как мне понравился кот на обложке 😁 Но по тексту понятно, что вроде сделали много чего-то хорошего!

3

Очень рады, что Айс привлекает ваше внимание))

2

Многие компании пытаются уменьшить расходы к сожалению на 1C разработках и профессиональных компаниях решающих сложные задачи по автоматизации бизнеса. По опыту скажу, что это ошибка! Поэтому встречая компании которые не бояться вкладывать ресурсы в автоматизацию своего бизнеса и работать с такими профессионалами как Белый Код, как правило после разовых задач, остаются работать с ними и дальше.

Пословица до сих пор актуальна))) "Скупой платит дважды".

3
Как работать с франчайзи 1С: к кому обращаться, чтобы не терять время?

За эти годы я заметил одну закономерность: как только заходит речь об IT-аутсорсе, у бизнеса появляется масса вопросов. Кто за что отвечает? К кому обращаться? Почему нанятый программист в одиночку не может выполнить все наши задачи? Как построена команда, чтобы проект не развалился на начальной стадии?

Как работать с франчайзи 1С: к кому обращаться, чтобы не терять время?
1313
66
11
реклама
разместить
План интеграции с любой службой доставки: как подготовиться

Перед тем как интегрировать службы доставки, нужно подготовиться — навести порядок в системе учёта. Рассказываем, как сделать так, чтобы клиент получал заказы вовремя, а бизнес не нёс от этого убытки.

План интеграции с любой службой доставки: как подготовиться
3131
11
11
Как я открыл компьютерный клуб, чуть не разорился и стал местной легендой

Когда я решил открыть компьютерный клуб, я представлял себя этаким цифровым магнатом, который будет купаться в деньгах, пока толпы геймеров сражаются в виртуальных мирах. Реальность, как обычно, оказалась куда менее гламурной, зато более интересной. Расскажу всё по порядку: про расходы, доходы и забавные истории, которые произошли за время моего "ц…

Как я открыл компьютерный клуб, чуть не разорился и стал местной легендой
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение

Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…

3333
«Сервер сгорел, продажи встали, клиенты ушли»: как собственник Иван Петрович спас свой бизнес с помощью 1С в облаке
«Сервер сгорел, продажи встали, клиенты ушли»: как собственник Иван Петрович спас свой бизнес с помощью 1С в облаке

Иван Петрович руководит сетью магазинов электроники и бытовой техники. Компания стабильно росла, и бизнес начинал набирать обороты: магазины открывались в новых районах, ассортимент расширялся, а клиенты возвращались за покупками.

Но вместе с ростом приходили и проблемы: отчёты не сходились, остатки на складе часто не совпадали с реальностью, а серв…

1515
55
11
11
Иван Петрович) Настало время офигительных историй? (С)
Как ускорить 1С: Топ-10 способов для эффективной работы

Многих владельцев бизнеса и сотрудников компаний волнует и даже бесит вопрос: почему 1С медленно работает, глючит и постоянно зависает? Рассказываем об основных причинах этих проблем и способах их решения.

Как ускорить 1С: Топ-10 способов для эффективной работы
3636
1111
22
22
11
11
11
11
11
11
11
Как инвестировать в недвижимость: пошаговое руководство

Инвестирование в недвижимость считается одним из наиболее стабильных и прибыльных способов увеличения капитала. Тем не менее, успешные вложения требуют тщательного подхода и анализа различных факторов. В этой статье мы рассмотрим важнейшие аспекты инвестирования в недвижимость, которые помогут минимизировать риски и получить максимальную доходность…

Как инвестировать в недвижимость в 2025 году?
11
«Эксель», «Ворд» и роботы. Внедрили ИИ для обычных b2b-работяг.

Всем уже надоели эти примеры «использования ИИ для бизнеса», которые в сотый раз показывают генерацию картинок для рекламы или создание унылого SEO-текста для сайта. Так что сегодня я расскажу, как большие языковые модели помогают торговой компании в настоящей ежедневной хардкорной работе.

«Эксель», «Ворд» и роботы. Внедрили ИИ для обычных b2b-работяг.
111111
[]