Сейчас главная цель автоматизации — не увеличить продажи, а сохранить масштаб компании и не откатить фин.показатели на уровень, который был в начале развития бизнеса. Важно быстро реагировать на постоянно меняющиеся условия рынка в кризисный период и использовать любую возможность для роста. Обратите внимание, что после отмены карантина, многие предприниматели откажутся от офисных площадей, оставив сотрудников на удаленной работе. Из-за возможных сокращений кадров, ожидается падение стоимости отличных специалистов, оставшихся без работы. В итоге останутся только лучшие и сильные игроки рынка, а это увеличит качество сервиса и продуктов.
В опросе, проведенном аудиторской фирмой EY, 41% респондентов ответили, что вкладывают средства в ускорение автоматизации отделов продаж прямо сейчас — так они готовятся к посткризисному рынку. Также 54% HR-лидеров ответили, что плохие технологии и / или инфраструктура являются самым большим препятствием для эффективной удаленной работы.