Так, если вы запускаете сервис по подбору персонала, вы уже на следующий день после запуска можете сказать, что у вас есть тысячи резюме. Понятно, что все они есть и на Авито, но в своём приложении вы можете обогатить имеющуюся базу данных, так или иначе сделав её привлекательнее для пользователей. Например, отсортировав аудиторию по конкретному сегменту, включив возможность отображать только тех, кто ищет краткосрочную работу или тех, кто, скажем, хочет заняться подработкой на дому во время коронавирусной пандемии.
Ничего не написано про то, как условный Авито отнесётся к использованию его API в сервисах, которые как-то конкурируют с ним. Это важный момент.
Прошу прощения, если пропустил.
Никак. Это публичное API, сотни компаний его используют и Авито на этом зарабатывает. Почему они должны сопротивляться?