Первое, что мы сделали, — разместили витрину продуктов там, где есть жизнь. То есть вместо того, чтобы развивать раздел с каталогом продуктов («Все продукты и услуги») и вести туда трафик, мы разместили витрину на тех страницах интернет-банка, которые особенно популярны: главная страница, платежи, выписки, зарплатный проект и так далее.
У вас пробелы местами пропали, поправьте пожалуйста.
"упрощение в3,5 раза выше среднего CTR."
"всё точно так же, как в Facebook и вInstagram."
и ещё несколько мест.
Спасибо :)
Скорее всего, мы откажемся от ручной подборки и будем искать идеи для персонализированных и автоматизированных подборок.
Не понял - это рекомендательная система или вы все ручками?
И можно уже не тиражировать AI? Или хотя бы добавляйте COVID/anti-COVID. AI уже из утюгов лезет, хотя нет никакого AI, а в лучшем случае ML и то в случае вашего изложения под вопросом.
Рекомендуемые подборки собираем пока ручками, а вот Look a like и формирование остальных витрин - Ai.
Ну на самом деле это немного отвлекает от основной работы. Мы же платим за пользование интернет банком, зачем нам еще рекламу показывать? Она должна быть в отдельных местах (в продуктах например).
Мы замеряем скорость выполнениях ключевых сценариев и видим, что время на их выполнение только уменьшается. Возможно, обучающий контент (подсказки по работе с системой) помогает пользователям + продажи продуктов, позволяют нам финансировать разработку и улучшать core сервисы :)
Вы не платите за отсутствие рекламы, а вообще забавляет как корпоративные б2б платные продукты, допродают это просто не уважительно(