В России представили видеосервис «Платформа» с интерфейсом, «приближенным к YouTube»

Создатель — компания Rteam, учредителем которой значится организация, управляющая телеканалом RT.

Интерфейс платформы. Скриншот «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fhabr.com%2Fru%2Fnews%2F825278%2F&postId=1266018" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Хабра</a>»
9494
3535
55
22
11
11
11

Каргокульт как он есть!

Эти дебилы действительно думают, что дело в интерфейсе, а не в инфраструктуре / пользователях...

24
2
Ответить

А как создать своего конкурента, и не быть похожим на каргокульт?
В Китае 4 видехостинга вместо Ютуба. И было такое ощущение, что они друг-другу мешают стать китайской заменой ютуба. Кроме того в Китае забанен Ютуб. Поэтому китайские блогеры выкладывают в свои видеохостниги. А тайваньские в ютуб и опционально в китайские. Сейчас вроде китайский видеохостинг Билибили, который начал с аниме, всех обогнал постепенно.

Как по мне, чтобы победить надо:
1. Сделать интерфейс похожим - это правильный шаг.
2. Упростить модерацию и регистрацию
3. Убрать рекламу на первые лет 5. Это одно из препятствий для появления контента.
4 Пиратские копии иностранных фильмов разрешить чтобы привлечь аудиторию
5 Для видеоблогеров желательно чтобы были зрители, поэтму у платформ как ВК шансов больше.

Кроме этого есть и еще один аспект: слух уже был, что блогеров депутаты обяжут дублировать свой контент в любом из российских видеохостингов на выбор. Весьма вероятно, что так и будет и видеоблогеры будут это делать. Залить еще одну копию технически не так сложно.

2
Ответить

Каргокульт - это у вас, ютюбодрочеров.

1
1
Ответить