«Яндекс» запустил корпоративные тарифы для «Диска» и «Почты» без рекламы Статьи редакции

«Почта» позволит создавать рабочую почту в домене компании, а «Диск» — пользоваться общими папками в облаке.

«Яндекс» предложил новые инструменты для бизнеса: «Яндекс.Диск» для доступа к общим документам и «Яндекс.Почту» для создания рабочей почты. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Корпоративный «Яндекс.Диск» позволит компаниям пользоваться общими папками в облаке и предоставить каждому сотруднику в зависимости от тарифа от 10 ГБ до 2 ТБ. Количество сотрудников, которых можно подключить к сервису, не ограничено. Управлять диском можно с любого устройства, уточнили в «Яндексе».

В корпоративном «Яндекс.Диске» три тарифа:

  • Бесплатный — по 10 ГБ облачного пространства на каждого сотрудника без дополнительных опций.
  • 147 рублей за человека в месяц — по 200 ГБ облачного пространства, отсутствие рекламы, приоритетная поддержка и доступ к истории изменений в файлах за последние 90 дней.
  • 500 рублей за человека в месяц — те же опции, но по 2 ТБ облачного пространства.

При подключении до 1 июня тариф на 200 ГБ «Яндекс.Диска» будет бесплатным до октября 2020 года. Подключить можно будет до 100 человек.

«Яндекс.Почта» для бизнеса позволит создавать рабочую почту в домене компании. В адресной книге уже будут указаны все электронные адреса коллег на том же домене. Сервис доступен в веб-версии и мобильном приложении. В нём два тарифа:

  • Бесплатный — ограниченное количество почтовых ящиков. Точное количество в компании не раскрывают.
  • 129 рублей за человека в месяц — неограниченное количество почтовых ящиков, отсутствие рекламы и приоритетная поддержка.

У компании есть другой корпоративный продукт «Почта» для домена. Однако в неё входит реклама, а количество почтовых ящиков ограничено. Так «Почта» для домена становится бесплатной частью «Почты» для бизнеса, объяснили в «Яндексе».

0
52 комментария
Написать комментарий...
Alexey Shavitov

А для подписчиков яндекс+ они рекламу отключить не хотят?

Ответить
Развернуть ветку
Name

Отключается в настройках же и без плбса

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shavitov

И правда. Правда, опять-таки, с хитрецой. Интересно — отключить ее можно 1 раз или можно каждый месяц так кликать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Да, в какой-то момент это становится обязанностью

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

Т.е. пользоваться бесплатно результатом интеллектуальной деятельности это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shavitov

В смысле бесплатно? Я купил подписку и не против получить сервис без рекламы. Ну или пусть предложат еще тариф без рекламы чтоли.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда