Поддержка Яндекса игнорирует и не отвечает несколько дней

Решил я значит оплатить дополнительный 1 Тб на Яндекс диске. У меня уже был один к тому времени. После оплаты дополнительного места за 2990₽ в год, ничего не изменилось: деньги списали, диск как был забит так и остался. Оказывается, место на диске не суммируется, хотя об этом нигде не написано, я просто оплатил еще один год пользования аж до 2026 года. Такой результат меня не устроил, и я пошел в поддержку Яндекса чтобы вернуть деньги, и тут началось самое интересное.

Во-первых поддержка не отвечает ни через час, ни через три часа, на момент написания сего текста прошло 4 дня и никакого внятного ответа до сих пор от поддержки Яндекс не получено.

Поддержка Яндекса игнорирует и не отвечает несколько дней
Поддержка Яндекса игнорирует и не отвечает несколько дней
Поддержка Яндекса игнорирует и не отвечает несколько дней
Поддержка Яндекса игнорирует и не отвечает несколько дней

Написал так же через поддержку на самом сайте, подробно описал проблему, вот что мне ответили:

Здравствуйте!Спасибо, что написали в службу поддержки Яндекс Диска. Письму присвоен номер 24070410275466384. Мы постараемся ответить на ваш вопрос в течение 3 часов, но в некоторых случаях это может занять больше времени. Надеемся на ваше понимание!

Конечно же через 3 часа в поддержке Яндекса никто не отвечает, у них всегда НЕКОТОРЫЕ СЛУЧАИ возникают. На следующий день приходит такое письмо от поддержки:

Поддержка Яндекса игнорирует и не отвечает несколько дней

В ответном письме я конечно написал:

отмените Премиум 1 ТБ с Wfolio и верните за него деньги и оставьте предыдущий

Ну и всё, больше никто из Яндекс Поддержки на мой этот ответ не отвечает, не знаю, может они закрывают сразу тикет, и им не важно это ответное письмо.

Сегодня мне пришло аналогичное письмо, это был ответ на мое отмените Премиум 1 ТБ с Wfolio и верните за него деньги и оставьте предыдущий.

Это уже второе тоже самое письмо но уже с другой датой мне прислали 
Это уже второе тоже самое письмо но уже с другой датой мне прислали 

После ответного письма где я уже 7 раз написал что ДА Я ХОЧУ ОТМЕНИТЬ Премиум 1 ТБ с Wfolio уверен что никакого ответа от Яндекса не последует. Я уже выучил эту фразу наизусть, про отмену их дурацкого тарифа.

Опять мне расскажут какие у меня тарифы, спасибо яндекс что рассказываете, но ничего не делаете. По итогу:

Прошло 4 дня, от поддержки через сутки можно получить только что у них сейчас очень много обращений, к сожалению, не успеваем отвечать оперативно, извините за задержку с ответом, мы про вас не забыли и работаем над ответом, Мне нужно узнать некоторые детали. Я обязательно вернусь, как только появятся новости по вашему вопросу.

Деньги не вернули, ответа никакого не дали.

Сто раз подумайте оформлять какие либо подписки у Яндекса, в случае чего, вы с большой долей вероятности свои деньги назад уже не вернете.

Начать дискуссию