Потерянный год: как агрегаторы авиабилетов, отелей и туров переживают карантин и когда ждут окончания кризиса

Сервисы возлагают надежды на туризм по России, но не ждут быстрого восстановления былого спроса.

Потерянный год: как агрегаторы авиабилетов, отелей и туров переживают карантин и когда ждут окончания кризиса
2121

Если честно буду рад если по этим агрегаторам что путешествий, отелей, еды и так далее Корона бахнет сильнее всего.
Во-первых что касается еды они своими тарифами убивают всю прибыль ресторанов. По отелям ситуация чуть лучше, но маржа у них очень неплохая.
Во-вторых банальная человеческая лень. Вместо того чтобы зайти в поисковик и выбрать ресторан, отель или авиакомпанию, люди тупо качают красивое приложение и там в пару кликов все находят. Да это удобно, но они либо не знают, а может не задумываются кому они увеличивают капитализацию, конечно в случаях с той же едой агрегатору. А главное сколько людей работают в ресторанах, отелях, а сколько в агрегаторах. Ответ очевиден))

Да-да, из-за конвейеров в свое время еще больше рабочих уволили... Жаль что конвейеры не загнулись. А еще тракторы, комбайны и прочее. Вместо того чтобы копать лопатой, люди заводят красивый трактор, не задумываясь кому делают капитализацию. 

1

Ну так пользователи сами выбрали такой формат за удобство. Рынок, как говорится, сам решил. Зачем простому туристу ходить рыться в поисковике столько времени? Людям на жизнь и отдых времени не хватает, а тут еще к отпуску на каждый сайт авиакомпании зайди и сравни все цены по нужному направлению. Вы сами-то так делаете? Сомневаюсь.
А агрегаторы не загнутся, не переживайте, станут еще более модифицированными) Ощущение, что вы тур.агент, которого лишили возможности клиентам подбирать путевку, потому что с помощью агрегаторов все больше людей сами бронируют отпуск по своему вкусу. Агрегаторы, к слову, получают комиссию гораздо меньше, чем агенты, за счет большого объема продаж. Соответственно, помимо простоты, удобства и скорости, клиент еще и в стоимости выигрывает.