Куда уходит трафик с сайта? Пример № 2

В прошлый раз мы нашли и обезвредили проблему под названием “Рекомендованные видео”. Идем дальше. И еще ближе к инструментам лидогенерации, которые на поверку тоже “не все одинаково полезны”. Итак, “дыра” № 2: Мессенджеры.

Куда уходит трафик с сайта? Пример № 2

Да, омниканальность – это наше все, и общаться с клиентами надо там, где удобно им, а не вам. Но желательно, чтобы это было недорого или вообще условно бесплатно.
Собственно, по этому пути часто и идут.
Вы точно такое видели: где-нибудь в шапке сайта есть иконка, скажем, WhatsApp. Кликаешь по ней – и тебя перебрасывает на транзитную страничку с адресом https://api.whatsapp.com/send/?phone=НОМЕРТЕЛЕФОНА
То есть. Только что мы сами чуть ли не прогнали человека с нашего сайта в мессенджер. Потеряли над ним контроль. И теперь, даже если человек успешно напишет нам в WhatsApp, мы не будем знать источника визита (прощай, аналитика).
А может ведь и не написать, заблудившись в транзитной зоне мессенджера.
Аналогичная история с Telegram: посетителя сайта уводят в личку какого-то менеджера, а дальше кто его знает, как попрет.
В обоих случаях бизнес решил сэкономить: не заводить бизнес-аккаунты, не подключать их к нормальному чату на сайте, из которого диалог и вся инфа пробрасывается в нормальную CRM.
В действительности же, помимо того, что трафик ушел с сайта и были потеряны его источники, работы менеджерам только прибавилось. Ведь, скорее всего, их заставляют переносить инфу из диалога в какую-то отчетность – в CRM или, чего хуже, в ексельку. Да-да, либо Ctrl+C Ctrl+V, либо (я видел и такое) – просто скриншотить переписку.
Как лечить?
Мессенджеры должны быть заведены в чат, чат подключен к CRM. Это – база.
Да, например, в случае с WhatsApp вы потратитесь на бизнес-аккаунт (https://edna.ru/whatsapp-business-api/?utm_source=referral&utm_campaign=pavlyukonline) (единожды на подключение, ежемесячно на диалоги в зависимости от их количества)
Зато купируете абсолютно все вышеописанные проблемы и получите новые плюшки. Например – точечную или массовую отправку сообщения прямо из CRM.
#лидогенерация #личныйопыт #повышениеконверсии

1 комментарий

Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online

Ответить