Трёхлетний опыт удалёнки — как мы построили процессы на бесплатных инструментах, без CRM, KPI и бездельников

Меня зовут Катерина Полякова, я работаю менеджером по бизнес-процессам в Smenik Agency. Мы занимаемся SEO-продвижением, контекстной и таргетированной рекламой. Нашей компании уже более трёх лет и с первого дня её существования мы работаем удалённо. Я хочу поделиться практическим опытом выстраивания системы, в которой физически невозможно филонить.

Фото команды на встрече в Киеве, июнь, 2019 Smenik Agency
1111

Вы просто сейчас описали CRM систему собранную на коленках. Пока вас 17 человек это естественно устраивает. Заголовок не соответствует действительности, у вас есть KPI - покощатель эффективности и есть CRM хоть и через гугл-таблицы и сторонний канбан. Ну, в любом случае молодцы

1
Ответить

Спасибо. По CRM - на коленке мы собрали её очень урезанную версию, внедрить которую небольшой компании будет намного проще и дешевле, чем готовый продукт. По поводу KPI - это измеримый показатель, которым оценивается работа подразделения. В нашем случае отслеживается по факту только время.  

17 человек уже не так уж мало. Конечно, когда нас станет больше, скорее всего нужно будет использовать более сложные продукты, обрастём тогда и полноценной CRM и KPI внедрим показательные. 

1
Ответить