Меня зовут Катерина Полякова, я работаю менеджером по бизнес-процессам в Smenik Agency. Мы занимаемся SEO-продвижением, контекстной и таргетированной рекламой. Нашей компании уже более трёх лет и с первого дня её существования мы работаем удалённо. Я хочу поделиться практическим опытом выстраивания системы, в которой физически невозможно филонить.
Спасибо за ваш опыт. Я вот о чем подумал, рано или поздно вы вырастите до 50+ человек и/или сервис поменяют условия использования и попросят вас заплатить. Вы будете готовы к этому? Не стоит ли все же выбрать какое-то нормальное изначально коммерческое ПО и работать с ним?
Я столкнулся с такой проблемой когда одна компания на сервисах Google выросла за пределы 50 бесплатных корпоративных аккаунтов, там резко потребовалось много-много денег)
Спасибо и вам за опыт. И как компания вышла из положения?
Мы с пристрастием относимся к финансовым вопросам и бережем подушку безопасности на случай форс-мажоров. Благодаря этому мы и корона-кризис прошли ровно, не потеряв ни одного сотрудника.
По поводу того чтобы изначально выбирать ПО - не было никакого смысла, мы начинали действительно с одного сотрудника, потом быстро росли и были очень сосредоточены на качестве услуги для клиентов. Организация рабочих процессов решалась по мере необходимости. В дальнейшем, возможно, перейдём на комплексное ПО для организации рабочих процессов.