В банке работают над исправлением.
Здравствуйте.
Сейчас могут быть затруднения при совершении некоторых операций в мобильном приложении, простите. Мы работаем над решением проблемы.
Банкомат не выдал денег, почему вы осознавая, то что у Вас все глючит, не выключили ваши АТМ?
А ведь могли бы как альфа банк собщить клиентам, что никакого сбоя нет и вообще ув. клиенты пнх. Не адаптированы чтоль к ведению бизнеса в россии? вопросики.
Как всегда «самый лучший банк в России» отличился
+15 т баллов
У меня час лежали все переводы. Пять минут назад все восстановили. Спасибо)
И вам не хворать
ничего страшного, не расстраивайтесь
Почему так часто? Именно у вас из всех банков
Здравствуйте.
Сейчас могут быть затруднения при совершении некоторых операций в мобильном приложении, простите. Мы работаем над решением проблемы.
Банкомат не выдал денег, почему вы осознавая, то что у Вас все глючит, не выключили ваши АТМ?
А ведь могли бы как альфа банк собщить клиентам, что никакого сбоя нет и вообще ув. клиенты пнх. Не адаптированы чтоль к ведению бизнеса в россии? вопросики.
Как всегда «самый лучший банк в России» отличился
+15 т баллов
У меня час лежали все переводы. Пять минут назад все восстановили. Спасибо)
И вам не хворать
ничего страшного, не расстраивайтесь
Почему так часто? Именно у вас из всех банков