Mail.ru Group получила в залог 40,4% образовательного сервиса SkillFactory Материал редакции

Группа активно инвестирует в образовательные проекты — у компании есть доли в GeekBrains, Skillbox и «Алгоритмике».

  • 40,4% в сервисе SkillFactory, принадлежащие его сооснователю Александру Ерошкину, получила в залог Mail.ru Group, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».
  • Ерошкин рассказал газете, что сервис привлекает инвестиции, но отказался раскрывать детали со ссылкой на соглашение. Переговоры Mail.ru Group о возможной сделке со SkillFactory подтвердил близкий к группе источник газеты. В пресс-службе холдинга отказались от комментариев.
  • Сейчас 40,4% в компании принадлежат Александру Ерошкину, ещё 40,4% — сооснователю Александру Турилину, 9,6% — сооснователю Павлу Астафурову, 6% — бывшему совладельцу «Нетология-групп» Максиму Древалю, уточняет газета. В 2019 году выручка SkillFactory составила 185 млн рублей, рассказал изданию Ерошкин. Весь актив управляющий партнёр Leta Capital Александр Чачава оценил в $30 млн (2,1 млрд рублей).
  • SkillFactory уже сотрудничал с Mail.ru Group, напоминает «Коммерсантъ». В мае 2020 года сервис заключил с группой и Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС» соглашение о создании совместной онлайн-магистратуры по Data Science.
  • Mail.ru Group уже несколько лет инвестирует в образовательные проекты, отмечает газета. Ей принадлежат контрольные доли в онлайн-университетах GeekBrains и Skillbox, в октябре 2019 года группа купила 11,7% в онлайн-школе программирования для детей «Алгоритмика». В первом квартале 2020 года выручка образовательного сегмента группы выросла «в трёхзначных числах» год к году, до 738 млн рублей, указывает «Коммерсантъ».
  • На фоне растущего рынка инвесторы высоко оценивают образовательные проекты. Экосистемы и линейки таких продуктов сейчас выстраивают Mail.ru Group, «Яндекс» и «Сбербанк», а также Skyeng. У «Нетологии-групп» (контролируется «Северсталью» Алексея Мордашова) такие же амбиции, рассказали изданию эксперты.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","skillfactory","mailrugroup"], "comments": 32, "likes": 4, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 132606, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Jun 2020 08:00:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Где прочитать реальные отзывы об обучении на любой из этих платформ ? Насколько это всё эффективно ?

Ответить
25

Онлайн образование обычно настолько эффективно, насколько эффективно вкалывает ученик

Ответить
6

Это относится к любому обучению.

Ответить
2

Конечно. А к онлайн ×10

Ответить
8

"Где прочитать реальные отзывы?"  
- Аха-ха! (сеошник)

"Насколько это всё эффективно?"
- Охо-хо... (участник курсов)

Ответить
2

Сейчас начал обучение на факультете data science в GB, пока все очень даже нравится. Но выводы делать не буду, впереди еще 1,5 года учебы.

Ответить
0

Конкретно перечисленные мягко говоря не очень и материал там весьма плохая копипаста курсов с udemy. За исключением Алгоритмики, это школа для детей... Ну и для детей она пойдет. 

Ответить
0

Udemy если не ошибаюсь на английском ?

Ответить
1

Там обнаружены и русскоязычные курсы.

Ответить
0

Там есть и курсы на русском. В фильтрах можно выбирать язык. 

Ответить
0

На udemy есть хорошие и качественные курсы, но индусов, устаревших материалов и плохо построенных конечно в разы больше :)

Ответить
0

Проходил курс по питону в SF. Он сделан плохо.
Денег за такое жалко. 
Хорошо, что за меня платит компания.

Ответить
4

Не путайте онлайн образование как явление и вот эти все площадки Мэйлру, Сбера, Северстали (нетология), Skyeng и прочего крупняка, это просто cash flow машины и одна из миллиона инвестиций.
 
В онлайн образовании как явлении проблем нет.
Проблемы есть в конвейере, безликих площадках и дойных коровах.

А еще в клейме на выпускниках.

Ответить
1

Просто интересно, вы лично там все курсы прошли, что бы сделать вывод что все плохо или на чем основываетесь?

Ответить
0

На личном опыте убедился, что Skyeng - дно

Ответить
0

Интересно, у меня несколько коллег там занимается и двое друзей, негатива не слышал от них, наоборот рекомендовали.

Ответить
3

Неделю назад купила их курс по проектному менеджменту. Пока не очень нравится. Пока считаю ,что купила очень дорогую, и не очень системную книгу)
Посмотрю дальше

Ответить
2

Какой курс на любой из перечисленных площадок можно назвать отличным?
Таким, чтобы не глядя задонатить.

Тема любая. Интересно узнать мнение легиона.

Ответить
2

В 2019 году выручка SkillFactory составила 185 млн рублей, рассказал изданию Ерошкин. Весь актив управляющий партнёр Leta Capital Александр Чачава оценил в $30 млн (2,1 млрд рублей).

Выручка за 11 лет? Неплохо.

Ответить
0

Выручка сегодня есть, завтра ее нет. Не очень понятно из чего конкретно там складывается капитализация? Технической платформы там никакой, контнет низкопробный, конкуренция усиливается, прибыль мизерная. $30М за что?

Ответить
0

В смысле сегодня есть завтра нет, у них кратный рост год к году. Платформа, пул преподавателей, система, соглашения с работодателями и партнерами, известност, текущие клиенты.

Ответить
0

Это не создает капитализации. Выручка растет, потому-что рынок растет. Конкуренция усилилась, поползла вниз. Какой-то крутой платформы у них нет, возможно, она у них вообще покупная. Преподаватели низкого качества, легко перейдут туда, где аудитория больша. Соглашения с работодателями важны, только если эксклюзивные, но там вряд ли. Репутация у сервиса плохая. А все клиенты там временные - прослушал курс и забыл. Не вижу факторов капитализации.

Ответить
2

Ну насчет плохой репутации, это выводы в основном от тех кто там не учился. Насчет препадов ни чего не могу сказать, не учился. Но сейчас мэйлу удается развивать скилбокс и гикбрэйнс одновременно, хотя они конкуренты. Покупка скилфактори логичный шаг, занять долю рынка. Потом может это все в одну супер платформу трансформируют.

Ответить
0

Там же нет постоянных клиентов, соответственно доля рынка величина переменная. Покупать нечего.

Ответить
1

Ну у заводов производящих машины тоже нет постоянных покупателей например. Но рынок онлайн образования растет, подрастают новые люди которые хотят учиться. И судя по всему в ближайшие 10 лет будет просто взрывной рост потребности в спецах по data science и тд

Ответить
0

в автопроме выход дорогой и конкуренция  затратна... а тут любой университет может курсов наклепать за месяц, уровня SkillFactory уж точно. Рост онлайн образования будет, но пойдут ли в SkillFacory - большой вопрос.

Ответить
0

Не будет никакого роста взрывного. ДС станет частью жизни. Есть си , есть ява, есть девопс, есть мл и дс.

Ответить
0

Видите, как оно - вы не видите факторов капитализации - но не являетесь управляющим партнёром какого-либо фонда...

А Чачава видит - и является управляющим в Leta Cap...

Может, тут есть какая-то закономерность? 🤔 надо бы ML и BI для анализа подключить - тут без полкило кода и не разберёшь 😆

Ответить
0

Так вообще-то вопрос был, в чем фактор то?

Ответить
0

Так и я о том же! В чём фактор капитализации?

Можно, конечно, Чачаву спросить, но интереснее самим!

Даю подсказку: если взглянуть на систему не с точки зрения "всё говно", то можно разглядеть пропущенные элементы.

Образование, согласен на все 100 - сложный бизнес. Не апп на Го навертеть.. ретеншн, если и есть, то небольшой; преподы, вы правы, соскочить могут..

Но...

Ваша очередь. Потом я снова. Ещё раз - если не включать 'Дартаньяна', то можно догадаться 😉

Ответить
0

Учитывая объем закупаемой рекламы ( для skillbox например), которая из каждого утюга, не удивительно, что рост в 3 раза. 

Ответить

Комментарии