«Коммерсантъ»: Spotify обсуждает запуск в России к началу осени и ведёт переговоры с МТС Статьи редакции

Конкурент «Яндекс.Музыки» может начать сотрудничество с несколькими партнёрами, говорит источник.

Spotify ведёт переговоры о партнёрстве с МТС для запуска в России, передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на три источника. Один из них утверждает, что запуск планируется к началу осени 2020 года — МТС может продавать подписку в рамках своих тарифов.

Шведский музыкальный сервис обсуждал сотрудничество и с другими операторами — компания вряд ли ограничится одним партнёром в России, рассказал газете другой источник в музыкальной индустрии.

Пресс-служба Spotify не ответила на запрос газеты, гендиректор ООО «Спотифай» Илья Алексеев не ответил изданию. В МТС заявили, что у компании нет договорённости с сервисом, но это сильный бренд, с которым «интересно было бы формировать партнёрство». Другие крупные операторы отказались от комментариев изданию.

Российское юрлицо Spotify было зарегистрировано ещё в 2014 году, но компания отложила запуск. В начале марта 2020 года Forbes со ссылкой на источники сообщал, что Spotify запустится во втором квартале и называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц. В апреле Bloomberg также со ссылкой на источники рассказало, что Spotify отложила запуск сервиса в России из-за пандемии, но всё ещё планирует его в 2020 году.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
IO

Не хочешь срать не мучай жопу. Это прямо про Spotify.

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

дык жопа же не виновата, что консьерж открывающий крышку унитаза такой жадный ;]

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Почему-то для Deezer, Apple Music, Google Play Музыки и YouTube Music крышка открывается легко и непринуждённо.  

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда