Собрали CRM для дилеров и сэкономили 20 млн на SAP. Но компания ее все равно не использует

Этот кейс о том, как нестандартный подход может решить задачи бизнеса в несколько раз дешевле. Плюс расскажем, как даже хорошая система может «заглохнуть» после внедрения.

4242 показа
7.3K7.3K открытий
44 репоста

Менеджеры понимали, что внося контакты клиентов в базу CRM, они теряют возможность манипулировать руководством компанииМожно подробнее вот это?

Ответить

Да это понятно, обычная история. Внедренцы CRM напели собственникам, что как внедрят CRM, то будет полная независимость бизнесс-процессов от персоналий. Старых зажравшихся менеджеров с адскими бонусами выпрут, наберут в отдел продаж девочек на 30т. рублей. Менеджеры, конечно, эту тему вкурили и так как продажи в некоторых бизнесах это не только буковки в CRM, то менеджеры нашли возможность внедрение саботировать. Да еще это идиотское решение о наборе нового персонала. Я уверен, в это время и начался в компании полый адЪ. Боссы и собственники посмотрели на весь этот треш и угар, посчитали и решили оставить все, как есть. Лучшее - враг хорошего. Руководителя проекта, как крайнего-выперли. И это правильно, свою задачу руководителя проекта он не выполнил.

Ответить

Там была очень непростая ситуация, менеджеры контролировали продажи и таким образом влияли на руководство. В интервью написали про это подробнее https://landpro.site/interview_a-l

Ответить