Собрали CRM для дилеров и сэкономили 20 млн на SAP. Но компания ее все равно не использует

Этот кейс о том, как нестандартный подход может решить задачи бизнеса в несколько раз дешевле. Плюс расскажем, как даже хорошая система может «заглохнуть» после внедрения.

2121
Комментарий удалён модератором

Да это понятно, обычная история. Внедренцы CRM напели собственникам, что как внедрят CRM, то будет полная независимость бизнесс-процессов от персоналий. Старых зажравшихся менеджеров с адскими бонусами выпрут, наберут в отдел продаж девочек на 30т. рублей. Менеджеры, конечно, эту тему вкурили и так как продажи в некоторых бизнесах это не только буковки в CRM, то менеджеры нашли возможность внедрение саботировать. Да еще это идиотское решение о наборе нового персонала. Я уверен, в это время и начался в компании полый адЪ. Боссы и собственники посмотрели на весь этот треш и угар, посчитали и решили оставить все, как есть. Лучшее - враг хорошего. Руководителя проекта, как крайнего-выперли. И это правильно, свою задачу руководителя проекта он не выполнил.

3
Ответить

Там была очень непростая ситуация, менеджеры контролировали продажи и таким образом влияли на руководство. В интервью написали про это подробнее https://landpro.site/interview_a-l

1
Ответить