Почему крупным компаниям труднее создать корпоративный портал? Все просто: есть большое количество заинтересованных сторон, и каждый тянет одеяло на себя. Небольшой бизнес утром обсудил проблему, днём принял решение, а вечером реализовал. В больших компаниях такая скорость — редкость: в 80% случаев необходимо бесчисленное количество коммуникации: встречи, фасилитации, согласования, дискуссии. На моей практике были случаи, когда обсуждение требований к порталу растягивалось на год, при том, что весь проект можно было сделать за 4-5 месяцев.
Как и обещал, делюсь ссылкой: типовой шаблон ТЗ и пример таблицы функциональных требований с расстановкой приоритетов: https://drive.google.com/drive/folders/16Tw799nFe-VjNCBophKp35SbF2bLKtIC?usp=sharing
Не понравилось. Написали типичные штуки-практики для ведения любых айти проектов.
Думал, что будет рассказ про то, зачем нужен портал, что он делает, примеры функционала, что он даст после внедрения, какие проблемы вообщем решает. Всего несколько абзацев хоть как-то описывают функционал. Примеров скриншотов нет.
Так и не понял "корпоративный портал" это блог компании, календарь др сотрудников или заявки на комплексные обеды?
Вы правы, многие советы подходят к реализации ИТ проектов в целом, как я понял вам были бы интересны разборы кейсов, что делали, как делали, какие результаты? Напишу об этом в следующей статье. К сожалению, мало кто из клиентов разрешает публиковать скриншоты своих интранетов, да и публичный разбор может не понравиться.
Корпоративный портал - это все что вы перечислили, единая точка доступа к данным, инструментам управления бизнес-процессами и средствам совместной работы и обмена информацией.
Комментарий недоступен