Включайтесь в игру с Avito: автоответ и рейтинг 🔥

Включайтесь в игру с Avito: автоответ и рейтинг 🔥

Привет, друзья! Сегодня поговорим о важности быстрого ответа на сообщения и о том, как наше решение поможет вам не упустить ни одного клиента.

Почему важно быстро отвечать на сообщения

Вообще, быстрая ответная реакция на Avito — это ваше конкурентное преимущество. Чем быстрее вы отвечаете на сообщения, тем выше ваш внутренний рейтинг на платформе. А это, в свою очередь, значит, что ваши объявления будут чаще показываться потенциальным клиентам. Да, именно так работает алгоритм Avito!

Когда клиент видит, что вы отвечаете быстро, он понимает, что вы серьёзный и надёжный продавец. Это значительно повышает уровень доверия и лояльности клиента. В итоге клиент будет скорее выбирать вас, чем кого-то другого. А ведь это сразу увеличивает ваши шансы на продажу.

Категорически важно понимать, что использование автоответа помогает вам поддерживать высокий уровень сервиса аккаунта, даже если вы заняты или спите. Представьте, у вас в любое время дня и ночи все под контролем, клиенты получают ответы, и ваш рейтинг ответов остается на высоте!

Раздел уровень сервиса "Avito pro"
Раздел уровень сервиса "Avito pro"
Показатели которые отслеживает Avito
Показатели которые отслеживает Avito

Наш автоответ на все входящие сообщения с Avito

Мы разработали телеграм-бота для интеграции с Avito, который автоматически отвечает на все входящие сообщения. Он не только перенаправляет все сообщения в ваш Telegram, но и позволяет настроить автоответчик для удержания клиента на Avito и вытягивания их номера

Преимущества нашего бесплатного бота:

  • Интеграция с Telegram: Все сообщения из Avito будут приходить прямо в ваш Telegram, чтобы вы могли быстро и удобно на них отвечать.
  • Автоответ на первое сообщение: Настройте автоматический ответ, чтобы ваш клиент сразу получил ответ.
  • Триггеры и гибкие настройки: Настройте автоответы и триггеры на конкретные запросы, дни недели и время суток.
  • Удержание клиента и вытягивание номера: Автоответчик помогает заинтересовать клиента и получить его контактные данные для дальнейшей работы.
  • Повышение внутреннего рейтинга аккаунта: Быстрые ответы означают высокий рейтинг и больше показов ваших объявлений.

Вот примеры чатов с автоответами:

Шаблоны автоответов, проверенные на практике:

  • Здравствуйте! Я готов проконсультировать по телефону, так будет быстрее и эффективнее.
  • Здравствуйте! Напишите свое имя и номер телефона, и мы свяжемся с вами.
  • Здравствуйте! Мы увидели ваше сообщение, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
  • Доброго времени суток! Спасибо за ваш отклик, мы работаем с 10.00 до 18.00 по МСК.
  • Здравствуйте! Оставьте свой номер телефона, и в ответ мы вышлем Вам презентацию, экономику и чек-лист подбора наилучших локаций.
  • Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона, я сейчас с вами свяжусь, и мы обсудим все детали.

Самые простые отбивки с вытягиванием номера работают лучше всего. Эти шаблоны уже успешно опробованы на сотнях аккаунтов, но вы всегда можете их скорректировать под себя.

Гайд по настройке автоответчика:

  • Ссылка на бота: https://t.me/aviup_bot
  • Добавляем бота в телеграм-чат и делаем его админом.
  • В поле админки заходим в "Аккаунты" и прикрепляем API ключи аккаунта в Avito (доступен только на тарифе "Расширенный").
  • В меню можно настроить автоответ на первое сообщение или триггер.
  • Выставляйте время автоответа в секундах и дни недели.

Используйте наше решение и увеличивайте свою эффективность на Avito!

📱 тг @iproclient

11
1 комментарий

Прикольно)) особенно удобно для HR, чтобы в моменте выдернуть номер. Спасибо 👍🏻👍🏻👍🏻

1
Ответить