Включайтесь в игру с Avito: автоответ и рейтинг 🔥
Привет, друзья! Сегодня поговорим о важности быстрого ответа на сообщения и о том, как наше решение поможет вам не упустить ни одного клиента.
Почему важно быстро отвечать на сообщения
Вообще, быстрая ответная реакция на Avito — это ваше конкурентное преимущество. Чем быстрее вы отвечаете на сообщения, тем выше ваш внутренний рейтинг на платформе. А это, в свою очередь, значит, что ваши объявления будут чаще показываться потенциальным клиентам. Да, именно так работает алгоритм Avito!
Когда клиент видит, что вы отвечаете быстро, он понимает, что вы серьёзный и надёжный продавец. Это значительно повышает уровень доверия и лояльности клиента. В итоге клиент будет скорее выбирать вас, чем кого-то другого. А ведь это сразу увеличивает ваши шансы на продажу.
Категорически важно понимать, что использование автоответа помогает вам поддерживать высокий уровень сервиса аккаунта, даже если вы заняты или спите. Представьте, у вас в любое время дня и ночи все под контролем, клиенты получают ответы, и ваш рейтинг ответов остается на высоте!
Наш автоответ на все входящие сообщения с Avito
Мы разработали телеграм-бота для интеграции с Avito, который автоматически отвечает на все входящие сообщения. Он не только перенаправляет все сообщения в ваш Telegram, но и позволяет настроить автоответчик для удержания клиента на Avito и вытягивания их номера
Преимущества нашего бесплатного бота:
- Интеграция с Telegram: Все сообщения из Avito будут приходить прямо в ваш Telegram, чтобы вы могли быстро и удобно на них отвечать.
- Автоответ на первое сообщение: Настройте автоматический ответ, чтобы ваш клиент сразу получил ответ.
- Триггеры и гибкие настройки: Настройте автоответы и триггеры на конкретные запросы, дни недели и время суток.
- Удержание клиента и вытягивание номера: Автоответчик помогает заинтересовать клиента и получить его контактные данные для дальнейшей работы.
- Повышение внутреннего рейтинга аккаунта: Быстрые ответы означают высокий рейтинг и больше показов ваших объявлений.
Вот примеры чатов с автоответами:
Шаблоны автоответов, проверенные на практике:
- Здравствуйте! Я готов проконсультировать по телефону, так будет быстрее и эффективнее.
- Здравствуйте! Напишите свое имя и номер телефона, и мы свяжемся с вами.
- Здравствуйте! Мы увидели ваше сообщение, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
- Доброго времени суток! Спасибо за ваш отклик, мы работаем с 10.00 до 18.00 по МСК.
- Здравствуйте! Оставьте свой номер телефона, и в ответ мы вышлем Вам презентацию, экономику и чек-лист подбора наилучших локаций.
- Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона, я сейчас с вами свяжусь, и мы обсудим все детали.
Самые простые отбивки с вытягиванием номера работают лучше всего. Эти шаблоны уже успешно опробованы на сотнях аккаунтов, но вы всегда можете их скорректировать под себя.
Гайд по настройке автоответчика:
- Ссылка на бота: https://t.me/aviup_bot
- Добавляем бота в телеграм-чат и делаем его админом.
- В поле админки заходим в "Аккаунты" и прикрепляем API ключи аккаунта в Avito (доступен только на тарифе "Расширенный").
- В меню можно настроить автоответ на первое сообщение или триггер.
- Выставляйте время автоответа в секундах и дни недели.
Используйте наше решение и увеличивайте свою эффективность на Avito!
📱 тг @iproclient