К 2024 году спрос на отдых в отелях значительно превысил предложение гостиничного бизнеса. Только по популярным туристическим направлениям у моря и в городах рост спроса переваливает за 200%.Несмотря на это, многие отельеры считают, что они уперлись в потолок доходов и без серьезного расширения номерного фонда или поднятия цен, выручку увеличить не получится. Но это не так.Вы можете начать зарабатывать больше как с полной, так и с частичной загрузкой отеля за счет увеличения среднего чека каждого гостя. Увеличить средний чек можно, если продавать гостям дополнительные услуги.Но как работать с дополнительными услугами в 2024 году? Сейчас разберемся в современных трендах.Тренд № 1. Work-life-balanceЧто за тренд. Work-life-balance — это соблюдение баланса между работой и отдыхом. Современные гости живут в реальности, где граница между рабочим и свободным временем постепенно стирается.Многие люди работают удаленно и берут с собой ноутбук даже в отпуск, чтобы быть на связи и решать срочные задачи. Некоторые трудоголики специально уезжают в отели, чтобы сменить обстановку и поработать без рутинной суеты.Как использовать тренд в работе отеля. Гости в режиме work-life-balance создают спрос на быстрый интернет, комфортные рабочие зоны и даже коворкинги на территории отеля. У таких гостей нет времени и желания ходить или звонить на ресепшн для заказа услуг. В большей части это айтишники, которые привыкли к цифровым сервисам и хотят общаться с отелем так же, как с друзьями в Телеграм.Тренд также не отменяет спрос на новые впечатления от отдыха: местная кухня, интересные маршруты для прогулок и сувениры локальных мастеров — всё это популярно в 2024 году.Чтобы больше зарабатывать на этом тренде, отелю нужно:создать условия для комфортной работы (места для работы, хороший интернет) и заявить их своим преимуществом;сделать экскурсионные программы с посещением локальных достопримечательностей, чтобы гостям не приходилось планировать маршруты самостоятельно.Тренд №2. Бесконтактная коммуникацииЧто за тренд. Тренд work-life-balance и тренд на бесконтактную коммуникацию идут рука об руку. Сюда же добавляется тренд на цифровизацию сервиса, который после пандемии только укрепляется: все бизнесы стараются перенести работу с клиентами в онлайн.Современные гости предпочитают пользоваться всеми возможностями отдыха без общения с персоналом. Здесь особенно важно учитывать привычку людей получать информацию и заказывать всё нужное со смартфона.Как использовать тренд в работе отеля. Современные IT-решения для отелей предлагают сервисы, которые помогают обслуживать гостей бесконтактно и технологично.Например, отель может существенно увеличить средний чек каждого гостя, проведя оцифровку всех дополнительных услуг и дав возможность заказа услуг со смартфона, без обращения к администратору.Как организовать современный сервис продажи услуг в отелеДля организации цифровой и бесконтактной продажи услуг есть сервисы, специально созданные для отелей. Например, приложение Satisfy Travel.Satisfy Travel — это облачный сервис для продажи услуг отеля. С его помощью гости могут заказывать услуги в приложении или Telegram-боте без обращения к персоналу. Для администратора сервис тоже полезен: можно принимать заказы в едином окне, общаться с гостями в чате, ставить задачи персоналу и контролировать выполнение.Так выглядит рабочее окно администратора в любом браузереВ целом, у сервиса пять основных назначений:загрузка информации об отеле;добавление услуг;прием заказов от гостей;управление задачами линейного персонала;общение с гостями отеля в чате на всех языках.Чтобы гости могли скачать и установить приложение, администратору достаточно отправить единый qr-код при регистрации или распечатать его, а затем разместить в общих зонах и номерах.Так выглядит приложение гостяНо скачивать приложение гостям не обязательно. Для тех, кому удобнее пользоваться мессенджерами, у Satisfy Travel тоже есть решение — Telegram-бот. Он дублирует все возможности приложения для гостя, а для заказа услуг нужно всего лишь добавиться в чат с ботом и выбрать в диалоге нужную команду.В Telegram-боте гости могут делать заказы также, как в приложенииЕсть особенные фишки, которые как раз помогают продавать больше услуг. Например, возможность отправлять гостям рассылки с «горящими» рекламными предложениями: поздний выезд, дополнительная уборка, заказ массажа в номер, посещение спа-зоны.Чтобы сделать рекламную рассылку, нужно придумать текст акции. Запланируйте отправку, а гости получат push-сообщение на экран телефонаТакую рассылку можно спланировать заранее и отправить всем гостям или сделать разные акции для разных гостей с учетом их предпочтений. Главное: рекламные предложения — это push-уведомления, которые будут появляться на главном экране смартфона гостя, чтобы точно не пройти незамеченными.Внедрить Satisfy Travel в работу отеля очень просто: при обращении в компанию вам назначат персонального менеджера, который за 1-2 дня подключит и настроит систему под ваш отель.В отличие от других цифровых решений, у Satisfy Travel понятный тариф без скрытых платежей: цена за все возможности сервиса будет зависеть только от количества номеров.Прозрачный тариф без скрытых платежейРазработчики говорят, что первые результаты — рост продаж услуг и лояльности гостей, отель получит уже в первый месяц.Современные тренды, цифровизация и продажа допуслуг — бесконечное поле для развитияПо прогнозам, в ближайшие годы гостиничная индустрия будет наращивать предложение: новые отели строятся, а государство поддерживает отельеров.В этом конкурентном противостоянии вам не обязательно гнаться за разрешением номерного фонда. Достаточно внедрить в работу современные технологии и быть на волне трендов.Вопреки всему, дополнительные услуги по-прежнему остаются главной точкой роста дохода и качества сервиса, посильной каждому отельеру. Именно продажа дополнительных услуг будет вашим надежным союзником в наращивании прибыли на базе существующих клиентов.Пост для социальных сетейКак отелю использовать современные тренды в работе, чтобы больше зарабатывать?Многие отельеры считают, что они уперлись в потолок доходов и без серьезного расширение номерного фонда или поднятия цен, выручку увеличить не получится.Но это не так. Любой отель может зарабатывать больше как с полной, так и с частичной загрузкой отеля за счет увеличения среднего чека каждого гостя. Увеличить средний чек можно, если продавать гостям дополнительные услуги.Как работать с дополнительными услугами в 2024 году? Разберемсяв современных трендах.Обложка:Как отелю использовать современные тренды в работе, чтобы больше зарабатывать?Вступление:Для роста дохода нужно быть на волне трендов и знать, что особенно ценят современные гости. В 2024 отелям важно влиться в два тренда.Карточка:Тренд work-life-balanceГости хотят совмещать удаленную работу и отдых. Они создают спрос на быстрый интернет, комфортные рабочие зоны, даже коворкинги на территории отеля.Карточка:Как использовать тренд?Создайте условия для комфортной работы: отдельные зоны, хороший интернет.Предложите экскурсионные программы, чтобы гостям не пришлось самим строить маршруты.Карточка: Тренд на бесконтактную коммуникациюГости хотят пользоваться всеми возможностями отдыха без общения с персоналом: получать информацию и заказывать услуги со смартфона. Карточка:Как использовать тренд?Оцифруйте обслуживание гостей насколько это возможно. Начать можно с продажи дополнительных услуг в приложении или Telegram-боте.Карточка:Satisfy Travel — идеальное решение для бесконтактной продажи услугГости будут получить всё, что нужно, без звонков и походов на ресепшн: все услуги можно заказать со смартфона.Карточка:Не только приложение, но и Telegram-ботC Satisfy Travel ваши гости могут выбирать удобный способ заказа: в приложении или Telegram-боте — никаких преград.Карточка:Покажем все возможности Satisfy TravelХотите знать больше о том, как современные тренды помогут вам продавать больше услуг и зарабатывать? Ждем вас на демо.satisfy.travelsatisfy.travel