Как отелю использовать современные тренды в работе и повысить чек каждого гостя?
К 2024 году спрос на отдых в отелях значительно превысил предложение гостиничного бизнеса. Только по популярным туристическим направлениям у моря и в городах рост спроса переваливает за 200%.
Несмотря на это, многие отельеры считают, что они уперлись в потолок доходов и без серьезного расширения номерного фонда или поднятия цен, выручку увеличить не получится. Но это не так.
Вы можете начать зарабатывать больше как с полной, так и с частичной загрузкой отеля за счет увеличения среднего чека каждого гостя. Увеличить средний чек можно, если продавать гостям дополнительные услуги.
Но как работать с дополнительными услугами в 2024 году? Сейчас разберемся в современных трендах.
Тренд № 1. Work-life-balance
Что за тренд. Work-life-balance — это соблюдение баланса между работой и отдыхом.
Современные гости живут в реальности, где граница между рабочим и свободным временем постепенно стирается.
Многие люди работают удаленно и берут с собой ноутбук даже в отпуск, чтобы быть на связи и решать срочные задачи. Некоторые трудоголики специально уезжают в отели, чтобы сменить обстановку и поработать без рутинной суеты.
Как использовать тренд в работе отеля. Гости в режиме work-life-balance создают спрос на быстрый интернет, комфортные рабочие зоны и даже коворкинги на территории отеля. У таких гостей нет времени и желания ходить или звонить на ресепшн для заказа услуг. В большей части это айтишники, которые привыкли к цифровым сервисам и хотят общаться с отелем так же, как с друзьями в Телеграм.
Тренд также не отменяет спрос на новые впечатления от отдыха: местная кухня, интересные маршруты для прогулок и сувениры локальных мастеров — всё это популярно в 2024 году.
Чтобы больше зарабатывать на этом тренде, отелю нужно:
- создать условия для комфортной работы (места для работы, хороший интернет) и заявить их своим преимуществом;
- сделать экскурсионные программы с посещением локальных достопримечательностей, чтобы гостям не приходилось планировать маршруты самостоятельно.
Тренд №2. Бесконтактная коммуникации
Что за тренд. Тренд work-life-balance и тренд на бесконтактную коммуникацию идут рука об руку. Сюда же добавляется тренд на цифровизацию сервиса, который после пандемии только укрепляется: все бизнесы стараются перенести работу с клиентами в онлайн.
Современные гости предпочитают пользоваться всеми возможностями отдыха без общения с персоналом. Здесь особенно важно учитывать привычку людей получать информацию и заказывать всё нужное со смартфона.
Как использовать тренд в работе отеля. Современные IT-решения для отелей предлагают сервисы, которые помогают обслуживать гостей бесконтактно и технологично.
Например, отель может существенно увеличить средний чек каждого гостя, проведя оцифровку всех дополнительных услуг и дав возможность заказа услуг со смартфона, без обращения к администратору.
Как организовать современный сервис продажи услуг в отеле
Для организации цифровой и бесконтактной продажи услуг есть сервисы, специально созданные для отелей. Например, приложение Satisfy Travel.
Satisfy Travel — это облачный сервис для продажи услуг отеля. С его помощью гости могут заказывать услуги в приложении или Telegram-боте без обращения к персоналу. Для администратора сервис тоже полезен: можно принимать заказы в едином окне, общаться с гостями в чате, ставить задачи персоналу и контролировать выполнение.
В целом, у сервиса пять основных назначений:
- загрузка информации об отеле;
- добавление услуг;
- прием заказов от гостей;
- управление задачами линейного персонала;
- общение с гостями отеля в чате на всех языках.
Чтобы гости могли скачать и установить приложение, администратору достаточно отправить единый qr-код при регистрации или распечатать его, а затем разместить в общих зонах и номерах.
Но скачивать приложение гостям не обязательно. Для тех, кому удобнее пользоваться мессенджерами, у Satisfy Travel тоже есть решение — Telegram-бот. Он дублирует все возможности приложения для гостя, а для заказа услуг нужно всего лишь добавиться в чат с ботом и выбрать в диалоге нужную команду.
Есть особенные фишки, которые как раз помогают продавать больше услуг. Например, возможность отправлять гостям рассылки с «горящими» рекламными предложениями: поздний выезд, дополнительная уборка, заказ массажа в номер, посещение спа-зоны.
Такую рассылку можно спланировать заранее и отправить всем гостям или сделать разные акции для разных гостей с учетом их предпочтений. Главное: рекламные предложения — это push-уведомления, которые будут появляться на главном экране смартфона гостя, чтобы точно не пройти незамеченными.
Внедрить Satisfy Travel в работу отеля очень просто: при обращении в компанию вам назначат персонального менеджера, который за 1-2 дня подключит и настроит систему под ваш отель.
В отличие от других цифровых решений, у Satisfy Travel понятный тариф без скрытых платежей: цена за все возможности сервиса будет зависеть только от количества номеров.
Разработчики говорят, что первые результаты — рост продаж услуг и лояльности гостей, отель получит уже в первый месяц.
Современные тренды, цифровизация и продажа допуслуг — бесконечное поле для развития
По прогнозам, в ближайшие годы гостиничная индустрия будет наращивать предложение: новые отели строятся, а государство поддерживает отельеров.
В этом конкурентном противостоянии вам не обязательно гнаться за разрешением номерного фонда. Достаточно внедрить в работу современные технологии и быть на волне трендов.
Вопреки всему, дополнительные услуги по-прежнему остаются главной точкой роста дохода и качества сервиса, посильной каждому отельеру. Именно продажа дополнительных услуг будет вашим надежным союзником в наращивании прибыли на базе существующих клиентов.
Пост для социальных сетей
Как отелю использовать современные тренды в работе, чтобы больше зарабатывать?
Многие отельеры считают, что они уперлись в потолок доходов и без серьезного расширение номерного фонда или поднятия цен, выручку увеличить не получится.
Но это не так.
Любой отель может зарабатывать больше как с полной, так и с частичной загрузкой отеля за счет увеличения среднего чека каждого гостя. Увеличить средний чек можно, если продавать гостям дополнительные услуги.
Как работать с дополнительными услугами в 2024 году? Разберемсяв современных трендах.
Обложка:
Как отелю использовать современные тренды в работе, чтобы больше зарабатывать?
Вступление:
Для роста дохода нужно быть на волне трендов и знать, что особенно ценят современные гости. В 2024 отелям важно влиться в два тренда.
Карточка:
Тренд work-life-balance
Гости хотят совмещать удаленную работу и отдых. Они создают спрос на быстрый интернет, комфортные рабочие зоны, даже коворкинги на территории отеля.
Карточка:
Как использовать тренд?
- Создайте условия для комфортной работы: отдельные зоны, хороший интернет.
- Предложите экскурсионные программы, чтобы гостям не пришлось самим строить маршруты.
Карточка:
Тренд на бесконтактную коммуникацию
Гости хотят пользоваться всеми возможностями отдыха без общения с персоналом: получать информацию и заказывать услуги со смартфона.
Карточка:
Как использовать тренд?
Оцифруйте обслуживание гостей насколько это возможно. Начать можно с продажи дополнительных услуг в приложении или Telegram-боте.
Карточка:
Satisfy Travel — идеальное решение для бесконтактной продажи услуг
Гости будут получить всё, что нужно, без звонков и походов на ресепшн: все услуги можно заказать со смартфона.
Карточка:
Не только приложение, но и Telegram-бот
C Satisfy Travel ваши гости могут выбирать удобный способ заказа: в приложении или Telegram-боте — никаких преград.
Карточка:
Покажем все возможности Satisfy Travel
Хотите знать больше о том, как современные тренды помогут вам продавать больше услуг и зарабатывать? Ждем вас на демо.