Как отелю использовать современные тренды в работе и повысить чек каждого гостя?

К 2024 году спрос на отдых в отелях значительно превысил предложение гостиничного бизнеса. Только по популярным туристическим направлениям у моря и в городах рост спроса переваливает за 200%.

Как отелю использовать современные тренды в работе и повысить чек каждого гостя?

Несмотря на это, многие отельеры считают, что они уперлись в потолок доходов и без серьезного расширения номерного фонда или поднятия цен, выручку увеличить не получится. Но это не так.

Вы можете начать зарабатывать больше как с полной, так и с частичной загрузкой отеля за счет увеличения среднего чека каждого гостя. Увеличить средний чек можно, если продавать гостям дополнительные услуги.

Но как работать с дополнительными услугами в 2024 году? Сейчас разберемся в современных трендах.

Тренд № 1. Work-life-balance

Что за тренд. Work-life-balance — это соблюдение баланса между работой и отдыхом.

Современные гости живут в реальности, где граница между рабочим и свободным временем постепенно стирается.

Как отелю использовать современные тренды в работе и повысить чек каждого гостя?

Многие люди работают удаленно и берут с собой ноутбук даже в отпуск, чтобы быть на связи и решать срочные задачи. Некоторые трудоголики специально уезжают в отели, чтобы сменить обстановку и поработать без рутинной суеты.

Как использовать тренд в работе отеля. Гости в режиме work-life-balance создают спрос на быстрый интернет, комфортные рабочие зоны и даже коворкинги на территории отеля. У таких гостей нет времени и желания ходить или звонить на ресепшн для заказа услуг. В большей части это айтишники, которые привыкли к цифровым сервисам и хотят общаться с отелем так же, как с друзьями в Телеграм.

Тренд также не отменяет спрос на новые впечатления от отдыха: местная кухня, интересные маршруты для прогулок и сувениры локальных мастеров — всё это популярно в 2024 году.

Чтобы больше зарабатывать на этом тренде, отелю нужно:

  • создать условия для комфортной работы (места для работы, хороший интернет) и заявить их своим преимуществом;
  • сделать экскурсионные программы с посещением локальных достопримечательностей, чтобы гостям не приходилось планировать маршруты самостоятельно.

Тренд №2. Бесконтактная коммуникации

Что за тренд. Тренд work-life-balance и тренд на бесконтактную коммуникацию идут рука об руку. Сюда же добавляется тренд на цифровизацию сервиса, который после пандемии только укрепляется: все бизнесы стараются перенести работу с клиентами в онлайн.

Как отелю использовать современные тренды в работе и повысить чек каждого гостя?

Современные гости предпочитают пользоваться всеми возможностями отдыха без общения с персоналом. Здесь особенно важно учитывать привычку людей получать информацию и заказывать всё нужное со смартфона.

Как использовать тренд в работе отеля. Современные IT-решения для отелей предлагают сервисы, которые помогают обслуживать гостей бесконтактно и технологично.

Например, отель может существенно увеличить средний чек каждого гостя, проведя оцифровку всех дополнительных услуг и дав возможность заказа услуг со смартфона, без обращения к администратору.

Как организовать современный сервис продажи услуг в отеле

Для организации цифровой и бесконтактной продажи услуг есть сервисы, специально созданные для отелей. Например, приложение Satisfy Travel.

Satisfy Travel — это облачный сервис для продажи услуг отеля. С его помощью гости могут заказывать услуги в приложении или Telegram-боте без обращения к персоналу. Для администратора сервис тоже полезен: можно принимать заказы в едином окне, общаться с гостями в чате, ставить задачи персоналу и контролировать выполнение.

Так выглядит рабочее окно администратора в любом браузере
Так выглядит рабочее окно администратора в любом браузере

В целом, у сервиса пять основных назначений:

  • загрузка информации об отеле;
  • добавление услуг;
  • прием заказов от гостей;
  • управление задачами линейного персонала;
  • общение с гостями отеля в чате на всех языках.

Чтобы гости могли скачать и установить приложение, администратору достаточно отправить единый qr-код при регистрации или распечатать его, а затем разместить в общих зонах и номерах.

Так выглядит приложение гостя
Так выглядит приложение гостя

Но скачивать приложение гостям не обязательно. Для тех, кому удобнее пользоваться мессенджерами, у Satisfy Travel тоже есть решение — Telegram-бот. Он дублирует все возможности приложения для гостя, а для заказа услуг нужно всего лишь добавиться в чат с ботом и выбрать в диалоге нужную команду.

В Telegram-боте гости могут делать заказы также, как в приложении
В Telegram-боте гости могут делать заказы также, как в приложении

Есть особенные фишки, которые как раз помогают продавать больше услуг. Например, возможность отправлять гостям рассылки с «горящими» рекламными предложениями: поздний выезд, дополнительная уборка, заказ массажа в номер, посещение спа-зоны.

Чтобы сделать рекламную рассылку, нужно придумать текст акции. Запланируйте отправку, а гости получат push-сообщение 
на экран телефона
Чтобы сделать рекламную рассылку, нужно придумать текст акции. Запланируйте отправку, а гости получат push-сообщение на экран телефона

Такую рассылку можно спланировать заранее и отправить всем гостям или сделать разные акции для разных гостей с учетом их предпочтений. Главное: рекламные предложения — это push-уведомления, которые будут появляться на главном экране смартфона гостя, чтобы точно не пройти незамеченными.

Внедрить Satisfy Travel в работу отеля очень просто: при обращении в компанию вам назначат персонального менеджера, который за 1-2 дня подключит и настроит систему под ваш отель.

В отличие от других цифровых решений, у Satisfy Travel понятный тариф без скрытых платежей: цена за все возможности сервиса будет зависеть только от количества номеров.

Прозрачный тариф без скрытых платежей
Прозрачный тариф без скрытых платежей

Разработчики говорят, что первые результаты — рост продаж услуг и лояльности гостей, отель получит уже в первый месяц.

Современные тренды, цифровизация и продажа допуслуг — бесконечное поле для развития

По прогнозам, в ближайшие годы гостиничная индустрия будет наращивать предложение: новые отели строятся, а государство поддерживает отельеров.

В этом конкурентном противостоянии вам не обязательно гнаться за разрешением номерного фонда. Достаточно внедрить в работу современные технологии и быть на волне трендов.

Вопреки всему, дополнительные услуги по-прежнему остаются главной точкой роста дохода и качества сервиса, посильной каждому отельеру. Именно продажа дополнительных услуг будет вашим надежным союзником в наращивании прибыли на базе существующих клиентов.

Пост для социальных сетей

Как отелю использовать современные тренды в работе, чтобы больше зарабатывать?

Многие отельеры считают, что они уперлись в потолок доходов и без серьезного расширение номерного фонда или поднятия цен, выручку увеличить не получится.

Но это не так.

Любой отель может зарабатывать больше как с полной, так и с частичной загрузкой отеля за счет увеличения среднего чека каждого гостя. Увеличить средний чек можно, если продавать гостям дополнительные услуги.

Как работать с дополнительными услугами в 2024 году? Разберемсяв современных трендах.

Обложка:

Как отелю использовать современные тренды в работе, чтобы больше зарабатывать?

Вступление:

Для роста дохода нужно быть на волне трендов и знать, что особенно ценят современные гости. В 2024 отелям важно влиться в два тренда.

Карточка:

Тренд work-life-balance

Гости хотят совмещать удаленную работу и отдых. Они создают спрос на быстрый интернет, комфортные рабочие зоны, даже коворкинги на территории отеля.

Карточка:

Как использовать тренд?

  1. Создайте условия для комфортной работы: отдельные зоны, хороший интернет.
  2. Предложите экскурсионные программы, чтобы гостям не пришлось самим строить маршруты.

Карточка:

Тренд на бесконтактную коммуникацию

Гости хотят пользоваться всеми возможностями отдыха без общения с персоналом: получать информацию и заказывать услуги со смартфона.

Карточка:

Как использовать тренд?

Оцифруйте обслуживание гостей насколько это возможно. Начать можно с продажи дополнительных услуг в приложении или Telegram-боте.

Карточка:

Satisfy Travel — идеальное решение для бесконтактной продажи услуг

Гости будут получить всё, что нужно, без звонков и походов на ресепшн: все услуги можно заказать со смартфона.

Карточка:

Не только приложение, но и Telegram-бот

C Satisfy Travel ваши гости могут выбирать удобный способ заказа: в приложении или Telegram-боте — никаких преград.

Карточка:

Покажем все возможности Satisfy Travel

Хотите знать больше о том, как современные тренды помогут вам продавать больше услуг и зарабатывать? Ждем вас на демо.

11
Начать дискуссию