Боксберри. украли/потеряли посылку из США. Не хотят разбираться.

Добрый вечер. Давно пользуюсь сервисом доставки из за границы. Но сейчас столкнулась с очень не приятной ситуацией.

05.05.2024 мною был сделан заказ на сайте shein.com (Косметика). Заказ я оформляла на склад Боксбери в США (Делевер). Заказала 51 косметический товар.

Заказ № BX00000016149259FRW Трек-номер: D10015150831597. ESHIP 1088639.

Поступил заказ 15.05.2024 на склад в США. Весом 5,75 lbs (2,6 кг).В целом виде. Есть фото в лк lk.boxberry.ru.

19.06.2024 Заказ был отправлен в Россию. Вес посылки 2,6 кг. С декларацией соответствующей 51 товару общим весом. 2,6 кг. Документы об оплате и Инвойс все имеются. Все прошли проверку.

По словам поддержки Боксберри на ПВЗ, СПБ на просп. Наставников, 36, корп. 1 заказ так же пришел с весом 2,6 кг (что соответствует 51 товару из инвойса). Это согласно письму от 05.08.2024.

19.07.2024 пошла забирать посылку в пвз СПБ на просп. Наставников, 36, корп. 1. Придя в пункт выдачи. Мне сказали, что как раз с моим заказом разбираются. Мой заказ был разложен по столу пвз и фиксировался сотрудниками. Было зафиксировано на камеру (сотрудниками пункта) что пакет разорван и в наличии 29 шт из 51 шт, которые должны были быть.

Мне заказ не выдали, отправили домой.

20.07.2024 Мне пришло сообщение что я могу забирать. Я пришла и мне выдали 29 штук из заказа и драный пакет. На вопрос как решили. Сказали: «Нам сказали выдать так».

В этот же день. Я пришла домой, написала письмо с требованием разобраться. Со списком пропажи.И с подсчетом суммы ущерба. Также продублировала в Телеграм канал боксбери запрос.

22.07.2024 с меня просят запись видео. Я акцентирую что запись снималась в пвз Сотрудниками ПВЗ. Что им пришло в таком виде и сколько чего в штуках. А также делаю запрос прислать видео мне!

Мне озвучивают сроки 10 дней на разбор. Позже увеличили.

05.08.2024 мне приходит письмо что Боксбери провели разбирательство и 22 позиции мне не доложил shein.com.

Мне не дали видео, его не подняли. Мне не объяснили ничего. Просто свалили на продавца под предлогом что вес то не изменился до прихода в ПВЗ. Значит виноват продавец.

Я пришла домой взвесила то, что получила по позициям (почти все в заводских упаковках). Вывела в таблицу эксель. Сделала фото на весах. В таблице указала вес всех товаров (соответственно с не полученным товаром в том числе, всего на 51 штуку как в заказе), пару позиций внесла по аналогии с похожими. И вес всего заказа, который должен был мне доехать (51 ШТУКА) совпал с весом +/- 2,6 кг.

То есть делаем вывод, что продавец отправил все полностью. Все за что я заплатила. И все полностью пришло на Склад в США. Все полностью было отправлено в Россию. И все полностью (по словам боксберри) пришло в ПВЗ на наставников 36.

Собственно почему я получила драный пакет и 29 штук товара из 51. Мне не понятно.

Как бы исходя из собранных данных. По приходу в пвз (раз со слов боксберри туда он пришел 2,6 кг) мою посылку разорвали и украли содержимое, уже там. Либо меня обокрали по пути в пвз уже на территории России, но это расходится со словами представителей боксберри которые разбирались в моей ситуации. Ведь в пункт приняли 2,6 кг (что еще раз подчеркиваю , СООТВЕТСТВУЕТ ВЕСУ 51 ТОВАРА, А СОТРУДНИКАМИ ПВЗ ЗАФИКСИРОВАНО КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ ВЫДАННЫХ МНЕ В КОЛИЧЕСТВЕ 29 ШТУК).
На данный момент мне крайне не понятна позиция Боксберри. Почему моим вопросом никто не занимается. Мой ущерб более 10 тысяч рублей. (только по этому заказу) А у меня еще вопросы по 4 заказам из Китая, по которым ответа тоже нет. ВСЕ СКРИНЫ, ВСЕ ПОЯСНЕНИЯ, БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ. Теперь даже есть таблица с весом поштучно. Я же получила отписки и домыслы. Я очень хорошо относилась к Вашим услугам. И была крайне довольна. Но то что происходи сейчас... у меня нет культурных слов.

1 комментарий

Добрый день, Анна.
Нам очень жаль, что заказ поступил к вам не в полном объеме.
Вам необходимо обратиться в компанию отправитель с претензией по данной ситуации.

Ответить