Не видеохостинг делает популярным контент, а контент делает популярным видеохостинг. Как бы круто все не было сделано, все равно ютуб - это гигантское хранилище видео, а на остальных платформах максимум что-то новое и со своей локальной аудиторией.
Судя по последней движухе, часть контент-мейкеров в ру сегменте со скрипом, но переползёт на местные площадки. Денег-то хочется) Тут главный вопрос — как с монетизацией при этом у них сложится
Не видеохостинг делает популярным контент, а контент делает популярным видеохостинг. Как бы круто все не было сделано, все равно ютуб - это гигантское хранилище видео, а на остальных платформах максимум что-то новое и со своей локальной аудиторией.
Судя по последней движухе, часть контент-мейкеров в ру сегменте со скрипом, но переползёт на местные площадки. Денег-то хочется) Тут главный вопрос — как с монетизацией при этом у них сложится