Возможно вас станет легче решать подобные вопросы если вы будете представлять что на том конце техподдержки сидит не человек, а , скажем, сломанный пылесос.
Простите, а вы вообще о чем? Вы писали хоть раз в поддержку авито? Какой у вас клиентский опыт с ними? Кажется в отдалены от сути проблемы.
Там может сидеть кто угодно, хоть пылесос, хоть лягушка - какая для пользователя в этом разница?
Если их роботы, которые автоматически блокируют объявления, пользователей, отзывы и прочее настроены через одно место, значит это нужно калибровать, уделять этому внимание! Другое дело, если б они не пресекали аргументированную обратную связь от пользователей, а наоборот принимали её к сведению!
Возможно вас станет легче решать подобные вопросы если вы будете представлять что на том конце техподдержки сидит не человек, а , скажем, сломанный пылесос.
Простите, а вы вообще о чем? Вы писали хоть раз в поддержку авито? Какой у вас клиентский опыт с ними? Кажется в отдалены от сути проблемы.
Там может сидеть кто угодно, хоть пылесос, хоть лягушка - какая для пользователя в этом разница?
Если их роботы, которые автоматически блокируют объявления, пользователей, отзывы и прочее настроены через одно место, значит это нужно калибровать, уделять этому внимание! Другое дело, если б они не пресекали аргументированную обратную связь от пользователей, а наоборот принимали её к сведению!